от компании (организации): ООО Афива в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10007107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10007107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10007107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник отдела ВЭД и экспорта
Компания Афива - профессиональный поставщик химического сырья от ведущих зарубежных производителей. Нашими поставщиками являются крупнейшие иностранные нефтехимические компании. Среди торговых компаний занимающихся оптовыми продажами химического сырья, мы занимаем лидирующие позиции.
Позиция открыта в связи с расширением номенклатуры, а соответственно и штата сотрудников.
Если Вы активны, ответственны и хотите развиваться в сфере международных продаж, а также в сфере ВЭД, то мы ждем именно Вас!
Должностные обязанности:
- Развитие клиентской базы путем активного поиска новых клиентов в сфере международной торговли (в том числе холодные звонки – 10-15 звонков в день);
- Активные продажи в страны Европы и Азии;
- Продвижение новых товарных групп;
- Анализ рынка и потребностей клиентов;
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Помощник отдела ВЭД и экспорта
- Английский язык – ОБЯЗАТЕЛЬНО, не ниже уровня Upper Intermediate;
- Опыт активных продаж, холодных звонков приветствуется, если опыта нет, то мы готовы всему обучить, главное – это ваше желание развиваться;
- Среднее / Высшее образование;
- Готовность совершать звонки иностранным клиентам;
- Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office;
- Умение налаживать и поддерживать хорошие отношения;
- Хорошо развитые коммуникационные навыки: способность заинтересовать клиента, умение убеждать;
- Личные качества: ответственность, исполнительность, обучаемость, внимательность, амбициозность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
- Интересная работа в динамично развивающейся компании;
- Своевременная и стабильная выдача заработной платы;
- Корпоративная мобильная связь;
- Полноценный отпуск;
- И еще + 5 дополнительных дней отгула за счет компании;
- У нас дружный молодой коллектив;
- График работы - с 9-00 до 18-00;
- Станция метро Тульская, Шаболовская (пешком 7 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Помощник отдела ВЭД и экспорта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10007093 на должность Администратор ресепшен от компании GMS Clinic в городе (населенном пункте) Москва