от компании (организации): PARMA technologies group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10020631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10020631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10020631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Задачи и обязанности:
- консультации членов команды по соблюдению проектной методологии;
- участие в подготовке документации по проекту, согласно проектной методологии;
- контроль соблюдения проектной методологии на проекте;
- формирование отчетности о статусе реализации проекта для заинтересованных лиц;
- формирование и актуализация плана проекта, мониторинг сроков выполнения проекта;
- ведение электронного и бумажного архива проектной и отчетной документации;
- организация мероприятий/совещаний/рабочих встреч, оформление протоколов встреч;
- формирование комплектов отчетной документации для представления Заказчику, организация передачи отчетной документации Заказчику;
- контроль за согласованием и утверждением отчетной документации у Заказчика;
- ведение официальной переписки по проекту.
Мы ожидаем от кандидата:
- высшее образование (техническое, экономическое или управленческое);
- опыт работы в проектных командах в качестве администратора проекта, менеджера проекта, помощника руководителя проекта;
- Microsoft Office (Word, Excel), Outlook – уверенный пользователь, Project – общее представление;
- знание принципов организации и ведения документооборота, навыки ведения электронного документооборота;
- коммуникабельность, ответственность, внимательность;
- грамотную устную и письменную речь;
- навыки ведения деловой переписки;
- умение пользоваться оргтехникой.
Мы предлагаем:
- достойную заработную плату, уровень определяется по итогам собеседования;
- оформление по ТК РФ;
- гибкий график работы;
- новый современный офис с кухней, комнатой отдыха, PlayStatioin, велопарковкой и душевой.
Наша команда состоит более чем из 500 сотрудников в офисах Перми, Москвы и Краснодара и удаленно более чем в 20 городах РФ. Мы входим в рабочую группу по развитию цифровой экономики России и продолжаем активно развиваться.
Наши сотрудники имеют возможность релокации в Пермь, работать в оплаченных коворкингах, использовать новейшие технологии при запусках новых проектов, посещать конференции, мастер-классы и развиваться по индивидуальным программам. Мы предлагаем гибкий график, активно поддерживаем изучение английского и испанского языков, спорт, йогу и яркую корпоративную жизнь.
Ждем вас в нашей команде!
#welcometoParmaTG
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10020628 на должность Методолог стратегических проектов от компании NETBYNET в городе (населенном пункте) Москва