от компании (организации): Акелон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10020749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10020749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10020749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик по внедрению СЭД
Стремясь развивать новые технологии, мы помогаем бизнесу принять изменения, которые действительно важны. Изменения, которые сделают бизнес Заказчика более эффективным, прозрачным и управляемым.
Наши Заказчики - это крупные Российские и международные компании. Такие как McDonald’s, Auchan, World Trade Centre, Банк Открытие, Nordea, Cond? Nast, Новатэк, ГК ПИК, T+, Р-Фарм и д.р.
Сегодня мы предлагаем нашим клиентам как традиционные ИТ-продукты, так и современные инструменты эпохи цифровой трансформации (предиктивную аналитику, искусственный интеллект, дополненную реальность и промышленные датчики, RPA и т.д.)
Основной профиль нашей компании:
- Разработка ИТ-решений и системная интеграция.
- Бизнес-консалтинг.
- Мобильные и веб-разработки.
- Техническая поддержка.
Работая с нами на проектах, у вас будет возможность:
- поучаствовать в цифровой трансформации крупных федеральных энергетических и нефтегазовых компаний;
- автоматизировать процессы тесно затрагивающие основную деятельность компании (минимум канцелярии);
- создать масштабное решение, которым будут пользоваться тысячи пользователей по всей стране;
- вплотную поработать с компетентным и заинтересованным в результате заказчиком;
- мы рассматриваем людей, как в штат компании так и под проект.
- проекты длительностью от одного месяца до одного года.
- есть возможность работать удаленно из своего города, или мы поможем вам с релокацией в наши офисы в Москве, Самаре или Ставрополе.
- для Аналитика в нашей компании всегда есть перспектива роста до Руководителя проектов и далее.
Чем занимаются аналитики на наших проектах:
- анализ бизнес-процессов, создание модели «как есть»;
- оптимизация бизнес-процессов, создание модели «как надо»;
- разработка проектных решений (концептуальная модель информационной системы);
- разработка технических решений (техническая модель информационной системы);
- разработка рабочих и методических инструкций;
- настройка и тестирование системы;
- обучение и консультации пользователей заказчика;
- методическое, документационное и нормативное обеспечение проекта.
Что мы ждем от вас:
- высшее профильное образование (информационные технологии, экономика);
- коммуникабельность, умение работать с людьми, аналитическое мышление;
- опыт исследования незнакомой предметной области;
- опыт моделирования и оптимизации процессов;
- опыт презентации своих решений;
- опыт работы с СЭД, ERP, ECM системами. Опыт работы с DIRECTUM, как преимущество.
Мы предлагаем:
- удаленную работу или работу в одном из наших офисов (Москва, Самара, Ставрополь);
- уютный московский офис находится в бизнес-центре "Омега Плаза", 3 минуты от м. Автозаводская пешком;
- удобный график работы с гибким началом рабочего дня;
- оплачиваемые переработки, если они вдруг будут;
- систему наставничества, планы развития, обучение за счет компании;
- самостоятельность в принятии решений и минимум бюрократии;
- ДМС + стоматология или фитнес;
- стабильность - группа компаний существует 30 лет и является лидером на рынке ECM систем;
- работа среди профессионалов, наша команда одна из самых компетентных команд по внедрению ECM на российском рынке;
- профессиональный и карьерный рост;
- возможность самореализации – мы ценим проактивных и инициативных людей;
- активная и интересная корпоративная жизнь;
- корпоративные занятия спортом (футбол, волейбол).
Если вы из другого города, мы помогаем вам с релокацией, предоставляем корпоративную квартиру на время обустройства в Москве.
Вы можете смело писать мне в WhatsApp или Telegram (контакты в конце вакансии), и я максимально быстро отвечу на все интересующие вас вопросы о наших вакансиях и проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик по внедрению СЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10020745 на должность Кредитный специалист (METRO Cash&Carry, м Строгино - м.Мякинино) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Москва