от компании (организации): ООО Пилот Диалог в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 10021812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10021812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10021812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В связи с активным расширением компании - открыта вакансия Специалист технической поддержки (первая линия).
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Решение проблем и вопросов сотрудников, связанных с работой компьютерного оборудования, ПО, оргтехники и телефонии.
- Обработка входящих обращений, консультации по телефону и электронной почте.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- ПК - уверенный пользователь.
- Стаж работы в должности от 0,5 лет в должности специалистом технической поддержки пользователей.
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы сутки/трое с 10-00 до 10-00.
-
Работа в комфортабельном офисе в 10 минутах от метро Пролетарская/Волгоградский проспект;
-
Молодой и дружный коллектив;
Активно развивающаяся корпоративная культура;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10021806 на должность Главный специалист сопровождения займов от компании RedStone Capital в городе (населенном пункте) Москва