от компании (организации): Legend New York Центр Красоты и Косметологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10025726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10025726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10025726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Концепция компании и ее? принципы:
Миссия Legend New York заключается в экономии времени занятых людеи? и предоставлении услуг красоты неизменно высокого качества! Мы являемся пионерами параллельных услуг и уже более 5-ти лет лидерами на рынке Москвы в этои? сфере.
Компания Legend New York представлена 2-мя крупными Центрами Красоты:
1 - в БЦ Москва-Сити в БЦ Город Столиц (м. Выставочная/Деловой центр)
2 - в ТГ "Модный Сезон" (м. Охотный ряд).
На данный момент в компании работает более 100 сотрудников.
На сегодняшний? день компания обслуживает более 25.000 клиентов - представителей? деловых кругов Москвы. Нас ценят за значительную экономию времени, благодаря комфортному параллельному обслуживанию в 6-8 рук, высокое качество и отличный? сервис.
Наша компания - это команда людей?, которые постоянно развиваются, учатся новому, стремятся к улучшению и никогда не останавливаются на достигнутом.
Требования к кандидату на должность "администратор":
Опыт:
- Опыт работы не менее 2-х лет администратором / менеджером по продажам в салоне красоты бизнес / премиум-класса.
- Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в салонах красоты, СПА-салонах, медицинских центрах с высоким клиентским потоком: не менее 40 клиентов в день!
Обязанности работника на вакансии: Администратор
- Открытие / закрытие салона.
- Запись клиентов, занесение данных в программу 1С.
- Координация работы персонала и салона в целом.
- Продажа косметической продукции и услуг салона.
- Презентация салона новым клиентам.
- Работа с постоянными клиентами и увеличение продаж.
- Работа с клиентской базой.
- Чай / кофе, угощения клиентам.
Профессиональные знания и навыки:
- Знание программы "1С: Салон", опытное пользование компьютером.
- Понимание того, что ресепшен - это "лицо" салона!
- Стремление к выполнению амбициозного плана по выручке и прибыли салона
Личные качества:
- Грамотная устная и письменная речь!
- Самоорганизация, целеустремленность, умение мотивировать команду на достижение результата.
- Четкость, структурность, умение работать в режиме многозадачности и выстраивать рабочий процесс.
Мотивация:
- Работа в самом центре Москвы в салоне в ТГ "Модный Сезон" (м. Охотный ряд).
- График работы 2/2 (с 11:00 до 23:00 - в ТГ "Модный Сезон)
- Оформление по ТК с первого рабочего дня
- Высокий уровень дохода (40 тыс. руб. оклад + премия дня + премия месяца)
- Доход администратора 65-75 тыс. руб.
- Обучение за счет компании
- Обслуживание в салоне с корпоративной скидкой
- Фирменный и удобный дресс-код для сотрудников (джинсы, кеды, футболки и красная помада).
- Дружный коллектив профессионалов!
ВНИМАНИЕ: Резюме без фото рассматриваться не будут !!!
МЫ ЖДЕМ ТОЛЬКО ЛУЧШИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В КОМАНДУ LEGEND TEAM !!!!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10025718 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании АЛИБРА в городе (населенном пункте) Москва