от компании (организации): ООО СДЭК-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: от 23000 руб.
Вакансия № 10029217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10029217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10029217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского отдела
Мы — СДЭК, международная компания, которая благодаря своей команде сотрудников входит в ТОП-5 курьерских компаний России.
Вклад каждого из нас позволяет нам расти и делать нашу компанию сильнее.
Открытая дружеская атмосфера помогает нам быть единой командой, работающей более, чем в 1200 подразделений в 10 странах.
Мы ценим своих клиентов и привлекаем новых, решаем их самые сложные и интересные задачи.
Вот уже более 18 лет мы делаем клиентов счастливыми!
В нашей дружной и профессиональной команде открыта замечательная вакансия "Менеджер клиентского отдела"!
Эта вакансия для тебя, если:
- Ты - коммуникабельный, открытый и доброжелательный;
- Тебе нравится помогать людям и ты готов решать задачи наших клиентов;
- Ты любишь оптимизировать свою работу, и готов придумывать вместе с нами идеи о том, как это сделать.
Чем ты будешь заниматься:
- Очень много контактировать с клиентами лично и по телефону (не продажи): консультировать по услугам и местонахождению грузов;
- Принимать и выдавать документы и посылки;
- Отвечать на запросы от клиентов (электронной почте, телефону);
- Работать с курьерской программой (оформление документов на прием и отправку грузов);
- Работать с кассой и эквайрингом;
- Учетом и хранением отправлений на складе;
- Работать с возвратами Интернет-магазинов.
Мы предлагаем:
- Обучение специфике на начальном этапе;
- Опытного наставника на период испытательного срока;
- Своевременную заработную плату;
- Самореализация и профессиональное развитие;
- Перспективы карьерного роста;
- Сменный график работы 2/2 с 10:00 до 20:00 по будням и с 10:00 до 16:00 в выходные дни;
- Официальное трудоустройство;
- Кофе, чай и сладости для хорошего настроения, а также фрукты для крепкого здоровья.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10029216 на должность Операционист-бухгалтер от компании ООО Дельта в городе (населенном пункте) Москва