от компании (организации): ЗАО Аскотт Деко Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 1003223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1003223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1003223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сопровождения продаж (Департамент по работе с ключевыми клиентами)
Обязанности работника на вакансии: Специалист сопровождения продаж (Департамент по работе с ключевыми клиентами)
- Оформление (обработка) заказов;
- Отслеживание остатков, контроль соответствия цен;
- Согласование дат отгрузок;
- Документооборот (составление реестров документов SAP, архивирование, отправка, контроль недостающих документов);
- Работа с договорами клиентов( взаиморасчеты, штрафы, возвраты, работа с ПДЗ );
- Взаимодействие с:
- С финансовым отделом, бухгалтерией, логистической службой клиентов;
- С КАМ внутри компании;
- Со складской службой внутри компании
- С клиентами по вопросам: запись на доставку, отправка счетов, прием торг-2;
Требования к работнику на вакансии: Специалист сопровождения продаж (Департамент по работе с ключевыми клиентами)
- Навыки работы с первичной документацией (Торг 12, сч-ф, корректировочные сч-ф, Акт торг-2) – обязательно
- Знание специфики работы федеральных сетей
- Желателен опыт работы в областях: оптовая торговля строительными материалами, продукты питания, FMCG/ ТНП
- Знание офисных приложений, работа с орг.техникой,
- 1С, SAP BO (желательно), первичной бухгалтерской и кассовой документацией, делопроизводство
Условия труда для работника на вакансии: Специалист сопровождения продаж (Департамент по работе с ключевыми клиентами)
- График работы 5/2, оформление и работа в соответствии с законодательством РФ;
- Работа в стабильной, иностранной Компании с отличной репутацией работодателя;
- Готовность Компании инвестировать в Ваш профессиональный уровень;
- Офис в шаговой доступности от ст.м. Кожуховская\ст. МЦК Угрешская на территории бизнес-центра IQ-Park
- Адрес: Москва, ул. Угрешская 2 стр 23
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сопровождения продаж (Департамент по работе с ключевыми клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1003218 на должность Ведущий разработчик 1С от компании goods в городе (населенном пункте) Москва