от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1004476 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1004476 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1004476 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по технической поддержке продаж
Основные области ответственности:
• Обеспечивает качество и сроки выполнения распоряжений, поступивших от Руководителя и Коммерческого подразделения компании;
• Отвечает в своей зоне ответственности за выполнение Бизнес-плана ОАО «МегаФон» в сегменте бизнеса федеральных услуг фиксированной связи;
• Отвечает в своей зоне ответственности за комплексную подготовку бизнес-кейса проектов;
• Участвует в совещаниях с клиентами с целью выявления потребностей клиента в услугах связи и других сервисах;
• Взаимодействует с менеджером по продажам в части подготовки технических решений клиентам по услугам фиксированной и мобильной связи, а также сервисам, работающим в информационной корпоративной сети;
• Взаимодействует с техническими подразделениями с целью согласования не стандартных технических решений пот предоставлению услуг клиентам;
• Качественная и своевременная разработка необходимой технической документации для участия в конкурсах и реализации проектов по предоставлению услуг фиксированной связи в сегменте B2G (государственные структуры) и B2B;
• Технический контроль на всех этапах проработки и реализации проектов услуг фиксированной связи в сегменте B2G и B2B.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер по технической поддержке продаж
• Высшее техническое образование;
• Опыт участия в реализации телекоммуникационных проектов по предоставлению услуг фиксированной связи и конвергентных услуг с количеством объектов в одном проекте от 100 в масштабах РФ;
• Экспертное знание технологий построения кабельных линий связи (ВОЛС, медные линии);
• Экспертное знание технологий построения беспроводных линий связи
• РРЛ, WiMax, 3/4G, VSAT;
• Экспертное знание технологий построения сетей GEthernet, SDH и IP/MPLS;
• Экспертное знание технологий построения телефонных сетей и предоставления услуг, в том числе IP-телефонии;
• Знание специфики предоставления услуг
• VPN L2/L3, SLA, FMC (Fix Mobile Convergence);
• Знание современного рынка телекоммуникационных услуг и тенденций развития отрасли;
• Знание современных ИТ технологий в области корпоративных решений и госструктур
• ЦОД, виртуализация, конвергенция услуг, SaaS, IaaS;
• Понимание современных потребностей заказчиков из числа федеральных организации и госструктур (криптозащита, видеоконференции, удаленная работа, прикладные задачи)
• Опыт и навыки проведения переговоров с заказчиками для определения оптимального технического решения.
Дополнительные требования:
• Желательно наличие сертификатов основных вендоров Cisco(CCNP,CCDP)/Juniper/Huawei/Polycom/VmWare/Citrix/Microsoft(MCSA,MCDA)/Oracle/Информзащита
• Знание английского языка для чтения технической документации и общения с иностранными операторами партнерами;
• Навыки работы с программами пакета MS Office, Visio на уровне продвинутого пользователя (оперативное составление схем, презентаций, аналитических отчетов, технических справок и т.д.).
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по технической поддержке продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1004463 на должность Web-программист от компании ООО Позитив Маркетинг в городе (населенном пункте) Москва