от компании (организации): ООО СУМИ в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 10050902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10050902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10050902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского отдела (Красногорск)
В связи с открытием нового офиса в г Красногорске логистическая компания СДЭК приглашает в свою команду специалиста. Есть офисы в разных районах города, есть возможность релокации.
Наша работа - доставка грузов и заказов по России и Миру. Наша специализация - это быстрая доставка (авиаперевозки и магистральные перевозки). Главным драйвером для нашей отрасли является стремительное развитие интернет торговли. Нашими партнерами являются ведущие маркетплейсы России, Китая, США. В совокупности это создает отличный фундамент для вашего современного образования в области логистики и e-commerce.
Клиенты, с которыми работают наши специалисты - это организации которые получают и отправляют грузы различного назначения, а также документы с высокой срочностью доставки. Значительная часть наших клиентов, это люди которые активно используют современные технологии заказывают в интернет магазинах различные товары, а мы обеспечиваем быструю доставку и сервис последней мили.
Успешному кандидату мы готовы предложить:
-Стабильный доход от 30 000 до 45 000 руб. С кандидатом, стратегически подходящим к росту дохода, готовы определить план развития зоны ответственности с привязкой к дальнейшему росту дохода.
-График работы с 10:00 до 19:00 - 5/2. Есть возможность подмены в смены и корректировка графика работы.
-Взаимодействие с гибкими и открытыми руководителями. Возможность влиять на изменения в компании.
-Сотрудничество в профессиональной сплоченной команде. Знакомство общение с интересными людьми, объединенными общими темами и целями.
-Работать с полезной услугой, востребованной людьми, коммерческими организациями, гос. структурами. Влиять на улучшение качества этой услуги и развитие стандартов компании.
-Сложность задач и интенсивность работы, что является важнейшим фактором для роста профессионального уровня специалиста. У также возможность решения нестандартных рабочих задач.
-Работу в удобных офисах, расположенных рядом с городскими транспортными узлами. Есть возможность выбора офиса по месту жительства. Ежегодно мы открываем 2-3 новых офиса. Офисы оборудованы Wi-Fi, а также всем необходимым для работы.
-Систему обучения из трех уровней: 1) в соответствии с обязанностями и рабочими задачами 2) Ключевым аспектам транспортной и складской логистики. 3) дополнительная программа обучения менеджменту и управлению бизнесом.
-Поэтапную систему карьерного роста в нашей компании, а также возможность повышения уровня должности в других компаниях отрасли.
-Тренировку коммуникативных навыков и стрессоустойчивости, так как 80% задач это работа с людьми. Прекрасную возможность общения, ведения переговоров.
-Для кандидатов без опыта работы в отрасли есть все инструменты получить новую профессию и повысить ряд своих профессиональных навыков. Что в будущем значительно повысит востребованность специалиста на рынке труда и откроет двери во многие компании.
-Корпоративные мероприятия. Групповые тренинги. Совместные проекты. Трудоустройство согласно ТК.
Мы внимательно и с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру, если вы:
-имеете опыт работы с людьми от 1 года
-имеете профессиональное образование (средне-специальное, высшее, не полное высшее)
-являетесь пользователем социальных сетей и интернет магазинов
-имеете опыт использования ноутбука, ПК, смартфона (офисные приложения)
-отправите нам свое подробное резюме.
Это работа подойдет энергичным активным людям, предпочитающим работу в дружной профессиональной команде, ориентированным прежде всего на развитие, получение новых знаний и стабильность. Которые нацелены на работу в перспективных отраслях. Логистика - эта отрасль которая сегодня активно развивается несмотря на колебания в экономике. Наша компания работает в сегменте транспортных услуг, связанных со срочной доставкой и интернет торговлей, что безусловно является отличной основой роста профессионализма и роста карьеры для людей, которые стратегически подходят своей профессиональной деятельности и смотрят в будущее.
Предпочтение отдается кандидатам имеющим средне-специальное и высшее образование с хорошими коммуникативными навыками. Ориентированным на развитие и результат. В нашей компании наиболее успешны сотрудники, проявляющие ответственность, честность и высокую производительность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского отдела (Красногорск)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10050901 на должность Менеджер по продажам и развитию клиентов от компании AsstrA в городе (населенном пункте) Москва