от компании (организации): ProPersonnel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 10054171 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10054171 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10054171 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Производственный комбинат ЖБИ 24/7 - Производитель и поставщик полного ассортимента ЖБ изделий для государственных, коммерческих и частных клиентов с профессиональной логистикой. Динамичная, стабильная компания входит в ТОП-10 лидеров отрасли.
У нас есть готовый успешный отдел продаж с рефлексивно работающей системой контроля и аналитики.
Ваша задача удвоить существующие показатели.
Если знаете, понимаете, как это сделать и сможете этого добиться (подтвердив результатами на предыдущих местах работы) - добро пожаловать в нашу Команду.
Функционал РОП:
- Организация процессов продаж полного цикла: планирование, анализ и развитие продаж, управление формированием прибыли
- Составление ежемесячного планов продаж для отдела, команд менеджеров, индивидуальных результатов; контроль за их выполнением, корректировка
- Внедрение и оптимизация бизнес-процессов в ОП с целью повышения уровня клиентоориентированности, эффективности менеджеров, конверсий
- Контроль за работой менеджеров ОП: приема и обработки заказов (CRM, почта, телефонное общение), контроля за осуществлением отгрузок, возвратом бухгалтерских документов от клиентов
- Регулярное обучение менеджеров отдела продаж технологиям продаж: снятие потребностей, работа с возражениями, ведение сложных переговоров
- Личное ведение ключевых клиентов (ИГРАЮЩИЙ ТРЕНЕР)
- Расширение клиентской базы: разработка и внедрение стратегий привлечения, развития и удержания клиентов
- Найм и адаптация менеджеров по продажам
- Постановка задач IT-отделу по оптимизации, актуализации, обновлению сайта
- Постановка задач отделу маркетинга, связанных с лидогенерацией, погружение в настройки рекламных компаний
- Организация и контроль работы call-центра
Вы должны уметь:
- Опыт построения и развития системы продаж B2B
- Опыт выстраивания системы холодных продаж (сейчас у нас 100% входящий трафик, но мы хотим также работать в сторону активного привлечения клиентов)
- Внедрение и тонкая настройка системы учета лидов (CRM)
- Опыт обучения, наставничества
- Хороший уровень владения Excel, 1C, CRM
Что мы предлагаем:
- Оклад + KPI + % от чистой прибыли компании (конкретные цифры оговариваются с успешным кандидатом после прохождения собеседований)
- Официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней
- Возможность профессионального и карьерного развития
- Обучение продукту, наставничество от собственников бизнеса
- Офис в г. Подольске (отдельное здание в центре города)
- Отличный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10054170 на должность PR менеджер/ Руководитель общественных проектов от компании ООО Орта, Коммуникационная группа в городе (населенном пункте) Москва