от компании (организации): ООО Энвилхук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10062211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10062211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10062211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Client Service Manager / Менеджер по работе с клиентами/ New business manager
Client Service Manager / Менеджер по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: от 2-х лет
Полная занятость, полный день
Anvilhook – московское брендинговое агентство, специализирующееся на разработке решений для корпоративного и потребительского брендинга. В связи с расширением штата, мы ищем в команду по-настоящему увлеченных своей работой людей. Нам нужен человек, который уже имеет хороший опыт в B2B продажах, готов приобретать новые компетенции и в перспективе расширять зону своей ответственности, расти внутри компании.
Предстоящие задачи:
- Активный поиск новых клиентов и установление доверительных отношений с ними
- Продажа услуг агентства и участие в тендерах
- Ведение коммуникации с клиентом до момента подписания договора (переговоры, презентация агентства, коммуникация с ЛПР)
- Поддержание актуальной информации о клиентах, ключевых людях на стороне клиента, текущих агентствах
- Мониторинг удовлетворенности клиентов нашими услугами
- Ведение отчетности и выполнение плановых показателей
- Ведение CRM.
Что ищем в кандидате:
- Опыт продаж услуг в брендинговых или рекламных агентствах от 2-х лет
- Наработанные связи в клиентской среде
- Хорошее знание рынка, конкурентов и подрядчиков
- Коммуникативные навыки, навыки делового общения и ведения переговоров на уровне топ-менеджмента
- Общительность, грамотная письменная речь
- Инициативность и умение выходить за рамки поставленных задач
- Умение работать с документацией
- Тайм-менеджмент
Мы предлагаем:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Система оплаты: конкурентный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + % от сделки
- 28 дней оплачиваемого отпуска
- Отличные возможности профессионального роста и развития
- График работы – пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
- Комфортные условия работы, офис в центре Москвы
Откликнуться на эту вакансию: Client Service Manager / Менеджер по работе с клиентами/ New business manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10062210 на должность Старший диспетчер от компании ООО Старспецавто в городе (населенном пункте) Пролетарский