от компании (организации): ООО Независимый Аналитический Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 30000 до 80000 руб.
Вакансия № 1007887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1007887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1007887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами
- Консультирование клиентов с целью оформления финансового продукта;
- Презентация услуг компании по телефону
- Выполнение личных плановых показателей
- Ведение клиентской базы
- Ведение отчетности
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами
- Активность, коммуникабельность, пунктуальность, амбициозность;
- Ответственность, умение убеждать, нацеленность на результат;
- Желание расти и развиваться в финансовой сфере;
- Уверенность в себе;
- Готовность работать с возражениями;
- Серьезное отношение к работе и позитивное отношение к жизни
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами
- Работа в динамичной развивающейся компании, в команде с лучшими профессионалами;
- Возможность профессионального развития и быстрого карьерного роста;
- Бесплатное обучение, тренинги (повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств);
- Молодой дружный коллектив;
- Размер бонусной составляющей не ограничен;
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00-19.00
- Оформление по ТК РФ (при желании);
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1007885 на должность Преподаватель английского языка от компании Dialog/ELC в городе (населенном пункте) Москва