от компании (организации): ИП Филатова Наталья Сергеевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 10082376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10082376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10082376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий/управляющая филиалом
Для работы в офисе требуется руководитель.
Требования:
- опыт работы на руководящей должности или администратором приветствуется
- опыт работы кредитным специалистом желателен
- умение налаживать рабочую обстановку в коллективе
- грамотная речь, презентабельный внешний вид
- уверенный пользователь ПК
- желание работать и зарабатывать
Обязанности :
-Принимает участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж компании.
-Соблюдает режим работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контролирует их исполнение своими подчиненными.
-Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных руководителем.
-Определяет и доводит до подчиненных информацию по индивидуальным планам по продажам
-Контролирует взаимодействие между клиентами и компанией.
-Решает жалобы на товар, общается с клиентами, составляет необходимые документы по рекламациям.
-Развивает профессиональные знания и умения сотрудников отдела продаж.
-Организует и руководит проведением внутренних собраний отдела продаж.
-Проводит обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
-Контролирует эффективность работы промоутеров
-Участвует в организации и проведении собеседований.
-Всегда имеет аккуратный внешний вид в соответствии со стандартами офиса.
-Представлять интересы предприятия перед государственными органами, внешними партнерами, организациями и учреждениями, в части коммерческих вопросов.
-Участвовать в принятии решений, формировании приказов, инструкций, а также смет, договоров и других коммерческих документов, а также в совещаниях .
-Участвовать в работе специализированных мероприятий: презентаций и выставок.
-Вносить на рассмотрение руководства предложения по оптимизации коммерческой работы.
-Самостоятельно планировать рабочий день, принимать ответственные решения в пределах своей компетенции.
Условия:
-Работа в офисе с 9 до 18
- Оформление по ТК
- гибкий график работы 5/2
- З/п оклад + %
-обучение за счет организации
-свое рабочее место
- карьерный рост
- знание банковских программ приветствуется
Если у Вас нет опыта работы на руководящей должности, но вы амбициозны, стремитесь развиваться и зарабатывать, наши двери открыты для Вас.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий/управляющая филиалом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10082373 на должность Руководитель направления планирования от компании Алексей (или Екатерина) в городе (населенном пункте) Москва