от компании (организации): ИП HOUSEHOLD SOLUTIONS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Копирайтер, редактор, корректор"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 10090250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10090250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10090250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Ассистент руководителя с функциями СММ менеджера и свободным английским
Руководителю фото и видео студии в г. Дубай (ОАЭ) требуется персональный ассистент со СВОБОДНЫМ английским языком. Работа в режиме удаленного доступа, в офис ездить не нужно.
Уважаемый соискатель! Не стоит откликаться на данную вакансию, если вы не владеете английским языком в совершенстве.
Работа очень интересная и разнообразная, требующая постоянного роста и саморазвития. Мы регулярно организуем творческие проекты, съемки, подбираем моделей, make-up artists.
Мы ищем человека, который имеет опыт работы в области СММ-маркетинга, в первую очередь Instagram, умеет не только хорошо и быстро выполнять поставленные задачи, но и может формулировать их самостоятельно. Вас ожидает большое количество переписки и живого общения на английском языке, очень интересная работа в области свадебной, детской и fashion фотографии, перспективы профессионального роста, постоянное развитие и движение вперед.
Основные обязанности:
-
Продвижение проектов в соцсетях (ВК, FB, Instagram)
-
Написание постов, статей, новостей на английском языке
-
Работа с базой клиентов и контрагентов
-
Поиск, постановка задач и контроль работы фрилансеров
-
Работа в PhotoShop
-
Общение с клиентами по телефону/вотсап/почте
Требования:
-
Высшее образование
-
Умение работать в режиме мультизадачности
-
Умение работать с большими массивами информации
-
Желание учиться и способность к самообразованию
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Свободное владение английским языком ОБЯЗАТЕЛЬНО (второй этап отбора - интервью на английском языке)
-
Стрессоустойчивость
-
Ответственность, обязательность, внимательность
-
Знание PhotoShop на хорошем уровне
-
Опыт работы в области рекламы, маркетинга, PR является преимуществом
-
Возможность работать в режиме home-office: наличие стабильного интернета, компьютера и рабочего пространства, свободного от посторонних шумов
Условия работы:
-
Работа в режиме удаленного доступа (ездить в офис не надо!)
-
1 месяц (испытательный срок, обучение) - 20 000 рублей
-
2 месяц - от 30 000 руб (постоянная плюс переменная часть)
-
Компания стремительно растет, есть хорошие возможности для карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10090206 на должность Заместитель руководителя обособленного подразделения БТК от компании Нефтегазконсалт в городе (населенном пункте) Москва