от компании (организации): Carcade Leasing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 46000 до 49000 руб.
Вакансия № 10100751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10100751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10100751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентского обслуживания
Лизинговая компания Carcade приглашает на работу Менеджера отдела обслуживания клиентов
Компания CARCADE
- Входит в состав европейской финансовой группы Getin Holding S.A.
- Имеет более чем 20-летний опыт успешной работы
- Занимает лидирующие позиции сфере российского автолизинга
- Имеет крупнейшую развитую филиальную сеть,
а также создает уникальные продукты и сервисы, которые становятся хитами среди клиентов и стандартом для рынка!
Что вы приобретете, работая в нашей компании?
??РАЗВИТИЕ:Возможность получить колоссальный опыт работы в финансовой компании
??ЗНАНИЕ: Станите экспертом в вопросах автолизинга
??КОМПЕТЕНТНОСТЬ: научитесь уверенно общаться с клиентами по всей России
Готовы рассмотреть начинающих специалистов, недавно окончивших ВУЗ и имеющих большое желанием быстро и эффективно обучаться
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентского обслуживания
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Умение и желание общаться с людьми
- Знание этики делового общения;
- Хорошая скорость печати;
- Уверенный пользователь MS Offiсе.
- Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентского обслуживания
- Прием и обработка входящих запросов от клиентов (по телефону "Горячей линии" и по электронной почте);
- Консультирование клиентов по поступающим запросам;
- Исходящие звонки в рамках обращений клиентов;
- Актуализация базы данных по действующим клиентам;
- Координация рассмотрения входящих запросов клиентов и контроль результатов их выполнения;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела клиентского обслуживания
- Доход: оклад 46 000 руб. gross + квартальные премии;
- Надбавка за выслугу лет;
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- График 5/2
- ДМС, оплачиваемый больничный;
- Выгодные условия для сотрудников по приобретению автомобилей;
- Корпоративное обучение (электронная библиотека, аудиокниги, вебинары);
- Корпоративные скидки на занятия в фитнес-клубах Москвы, на обучение английскому языку, на туристические путевки (для семьи сотрудника в том числе);
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
- В вашем распоряжении кофемашины с ароматным кофе, а также чай, сахар за счет компании;
- Лояльный дресс-код;
- Офис в современном бизнес-центре класса B+;
- 10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентского обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10100744 на должность Оператор профессиональной уборки от компании АО Медицина в городе (населенном пункте) Москва