от компании (организации): СИ ДИ СИ РУС в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 10103164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10103164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10103164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела по работе с клиентами
В орган по сертификации Группы компаний "СИ ДИ СИ" в связи с экономическим ростом компании требуется сотрудник в штат на позицию "Администратор отдела по работе с клиентами".
Чем занимается компания:
Мы работаем с 2010 г и являемся одним из лидеров по оформлению сертификатов соответствия для крупных российских и иностранных компаний. Мы оформляем сертификаты соответствия, лицензии, и другие разрешительные документы, взаимодействуем со многими ведомствами от ФСБ до Роспотребнадзора.
Кто наши клиенты:
С нами работают более 2000 компаний из 15 стран мира. Среди наших клиентов такие лидеры рынка, как Газпром, Транснефть, LG, Vitek, Konica Minolta и многие другие.
Какого человека мы ищем (ключевые качества, навыки, опыт):
Мы ищем человека, внимательного к деталям. Человека, способного одновременно вести несколько проектов и быстро переключаться от работы с документами к разговору с людьми.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела по работе с клиентами
- первичная обработка заявок на сертификацию продукции;
- выставление счетов;
- формирование комплекта документов на сертификацию;
- координация доставки документов;
- взаимодействие с поставщиками
Описание кандидата:
-Высшее образование
-Внимание к деталям
-Активный и позитивный, ответственный
-Быстрообучающийся и включающийся в любой процесс
-Имеющий позитивный опыт работы с проектами и с людьми (желательно)
-Отличное знание MS Office: Word, Excel, Power Point. Желателен опыт работы с CRM системами.
-Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации
-Знание английского языка как преимущество (чем выше уровень, тем лучше)
-Способность работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость
-Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной речи.
Условия работы (зарплата, график, перспективы роста):
Заработная плата 40 000 руб. на руки + ежемесячная премия по итогам работы 10-15-20 т.р.
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00.
Современный офис в центре г. Одинцово
Молодой дружный коллектив.
Рост заработной платы при повышении навыков работы и зоны ответственности
Возможность стать руководителем подразделения или экспертом в выбранном направлении.
Обучение и тренинги на разные тематики за счет компании.
Коучинг и постоянное личностное развитие.
Если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что Вам бы хотелось с нами работать, начните Ваше сопроводительное письмо со слов: "Я хочу с вами пообщаться и обсудить вопросы работы."
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10103150 на должность Оператор ПК от компании ООО ЭкоПром в городе (населенном пункте) Москва