от компании (организации): ЗАО ДУАЛЬЭСТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 10110689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10110689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10110689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
Французская компания «Дуальэст», работающая на российском рынке уже более 20 лет, ищет кандидата на должность Руководитель отдела клиентского сервиса
Задачи:
- Организация работы отдела
- Своевременное обеспечение клиентов заказами
- Поддержание эффективного взаимодействия с аустсорсинговым складом
- Участие в процессе интеграции учетных баз склада и 1С УТ
- Анализ товародвижения и оборачиваемости продукции
- Выявление и прогнозирование проблемных зон / узких мест в работе отдела и предоставление вариантов их решения.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- Контроль обработки, исполнения и отгрузки заказов со склада.
- Подготовка первичной бухгалтерской документации (приходование и реализация товара, выставление счетов, ТН, накладные на реализацию, подготовка актов на бонусы, и т.д.).
- Взаимодействие с отделом бухгалтерии (взаиморасчеты с клиентами) и контроль дебиторской задолженности клиентов
- Взаимодействие со складом, учет складских остатков, проведение инвентаризаций, внесение и анализ результатов инвентаризации.
- Транспортная логистика, заказ транспорта для доставки товара клиентам.
- Контроль товародвижения и оборачиваемости товара. Анализ продаж в разрезе брендов и товарного ассортимента. ABC, XYZ анализ.
- Коммуникация с клиентами по вопросам товародвижения (отгрузки, возвраты, переоценка и т.п.) и документооборота (возврат подписанных накладных, замена документов и т.п.).
- Составление отчетов по продажам на основании данных 1С, ведение статистики по продажам, товародвижению, дебиторской задолженности на еженедельной основе.
- Подготовка отчета для статистики ФТС ВЭД (на основании документов отгрузки в страны таможенного союза)
- Участие в переговорах, рабочих встречах
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- глубокие знания 1С8 Управление торговлей, Excel, Outlook
- управленческие навыки,
- умение работать в режиме многозадачности.
- ответственность
- умение работать в команде
- ориентация на результат.
- стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- квартальная премия по результатам KPI
- офис в пешей доступности от м.Бауманская
- график работы пн-птн с 9.30 до 18.30
- скидки на продукцию для сотрудников
- ДМС после прохождения испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10110687 на должность Ведущий бренд-менеджер (лабораторное оборудование) от компании Brunel Russia в городе (населенном пункте) Москва