от компании (организации): ООО Брефи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10112513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10112513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10112513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентского сервиса
О нас
BREFFI – агентство – лидер на рынке цифрового маркетинга с уникальной экспертизой по омниканальному продвижению брендов в фармацевтической индустрии. Благодаря собственным IT разработкам, BREFFI предлагает неограниченные возможности и ресурсы для воплощения в жизнь инновационных подходов ведения бизнеса, основанных на эконометрическом моделировании продаж и гарантии рентабельности инвестиционных маркетинговых решений для своих клиентов.
Партнеры: Johnson&Johnson, MSD, Bayer , Novartis, Nestle, Boerhringer Ingelheim, Merck Serono, Abbott, Mundipharma, Astellas, Valeant, Takeda, LifeScan, Amgen и т.д...
Чем предстоит заниматься:
- Менеджмент от 3-7 проектов в команде клиентского сервиса.
- Разработка и согласование с клиентом этапов проектов, сроков и исполнения работ, документооборота по проекту
- Ответственность за исполнение и контроль бюджетов и рентабельности проектов
- Координация и построение работы между отделами агентства, подрядчиками и клиентами в тесном сотрудничестве с менеджерами по ключевым клиентам
- Контроль проекта на всех этапах производства: разработка креативной концепции и контента для маркетинговой стратегии , дизайн, диджитал производство, IT разработчики, телемаркетинг.
- Развитие личных и профессиональных качеств для проведения стратегических сессий и воркшопов с представителями агентства, клиентами и специалистами в разных областях продвижения брендов .
Требования к работнику на вакансии: Менеджер клиентского сервиса
- Высшее образование, желательно в области маркетинга или управления;
- Опыт работы в области клиентского сервиса
- Желателен опыт работы с клиентами фармацевтического сектора и знание английского языка.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в инновационной быстрорастущей компании с перспективой развития на международных рынках;
- Оформление согласно ТК РФ, своевременную выплату ЗП;
- Бесплатная корпоративная связь;
- Вознаграждение, признание достижений и реализацию ярких креативных идей;
- Возможность карьерного, профессионального роста в кросс-функциональной, энергичной молодой команде;
- График работы 5/2 (гибкое время начала рабочего дня , возможность частичной удаленной работы);
- Комфортный офис в шаговой доступности от м.Киевская 5-7 мин.).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10112512 на должность Ассистент отдела закупок от компании ООО Домикс в городе (населенном пункте) Люберцы