от компании (организации): ООО Гарант-Мед в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Фармацевтика"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 10113965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10113965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10113965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер
Наша компания ищет активного и целеустремленного сотрудника, готового работать в команде. В перспективе имеется хороший потенциал для роста, но необходима инициативность и трудолюбие. Данная вакансия не требует опыта работы, но необходима работоспособность и желание учиться и развиваться.
Работа непосредственно с руководителем Московского офиса.
Обязанности:
- Подготовка договоров и доп. Соглашений для Московских клиентов. Учет возвратов.
- Ведение реестра договоров.
- Отслеживание возврата договоров от клиентов с синими печатями, если это не 44-фз.
- Заказ расходных материалов . Отслеживание поставки . Работа с поставщиками. Внесение корректировок от клиентов. Просчёт на изменение.
- Подготовка доверенностей. Учет доверенностей. Контроль сроков доверенностей
- Заказ любых счетов (канцелярия, вода, лампы).
- Получение и отправка почты.
- Ведение реестра по присвоению номеров по договорам с клиентами.
- Выписка накладных.
- Различные поездки (к клиентам с документами, МТС, ФАС, котировка и т д).
- Подготовка писем на возврат обеспечения контрактов.
- Формирование архивной документации по работе организации
- Связь с клиентами: Приём звонков клиентов и их информирование по всем вопросам.
- Решение текущих возникающих вопросов и потребностей клиентов в взаимодействии с ответственными людьми.
- Ведение таблиц потребностей клиентов и основных сведений о клиентах.
- Приём и обработка первичной документации от клиента для передачи в бухгалтерию. Составление накладных.
- Контроль своевременной доставки корреспонденции клиенту для своевременной оплаты.
- Контроль остатков склада,заказ продукции.
- Обработка входящих звонков, почты.
- Формирование архивной документации по работе организации.
- Формирование необходимых в работе организации документов.
- Подготовка договоров, доп.соглашений, приказов,расторжений, коммерческих предложений
- Подготовка документов и материалов, необходимых непосредственному руководителю.
- Работа в программе 1С.
Требования:
- Уверенное пользоваться прикладными ПК.
- Кандидат должен быть энергичным, инициативным,аккуратным, исполнительным.
- Необходимо не боятся работы и быть готовым к большой нагрузке.
- Желание изучать новые программные продукты, стремление к профессиональному развитию.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, вежливость, способность работать с людьми, зрелость, самостоятельность, способность работать в коллективе
Условия:
- График работы (5/2) с пн.- по пт. с 9.00 до 18.00
- Оформление согласно ТК РФ
- Возможности профессионального развития
- Интересная интенсивная работа
- "Белая" заработная плата
- Работа в современном бизнес центре "W-Plaza" с перспективой переезда в новый офис в районе Бутово.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10113963 на должность Лаборант химического анализа сточных вод от компании ООО Экотол Сервис в городе (населенном пункте) Москва