от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 10115201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10115201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10115201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, занимающего 3-е место в рейтинге поставщиков ИТ решений для банков (по данным CNews Analitycs, 2016 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Инженер технической поддержки
Обязанности:
-
Сопровождение программных продуктов Компании.
-
Диагностика проблем в работе с ПО, возникших у клиентов в результате эксплуатации программно-аппаратных комплексов.
-
Консультирование клиентов по вопросам установки и обслуживания ПО.
-
Проведение экспертизы и предложение решений, направленных на устранение возникших проблем;
- Отслеживание развития программно-аппаратных решений, информирование клиентов о новых возможностях программно-аппаратных решений;
- Участие во внедрении новых программно-аппаратных решений;
Требования:
- Свободное владение компьютером;
- Знание и навыки работы с продуктами Microsoft;
- Опыт работы с локальными сетями;
- Умение работать с документацией;
- Желательно знание методов и средств тестирования программного обеспечения;
- Желательно знание программных продуктов компании или аналогичных продуктов – работа с программно-аппаратными комплексами (мобильные телефоны, платежные киоски и т.п.).
Условия:
- Работа в стратегически важном для компании направлении;
- Соблюдение трудового законодательства РФ;
- Уровень заработной платы зависит от уровня знаний и опыта работы;
- 4 дополнительных выходных дня в году, 100% оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Добровольная медицинская страховка (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, прием врача в офисе)
- Сезонная вакцинация от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: фитнес, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники и др.;
- В офисе располагаются зоны отдыха с мягкими диванами, а также кухня, где всегда есть чай/кофе и т.д.;
- График работы понедельник-четверг с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв - 30 минут);
- Уютный, благоустроенный офис в шаговой доступности от м. Марьина роща.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10115196 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО АНТРАКС, МНПП в городе (населенном пункте) Щелково