от компании (организации): Ренессанс Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10125251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10125251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10125251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер Направления методологии клиентских процессов
Банк «Ренессанс Кредит» - один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования России. Мы работаем с физическими лицами, предлагая широкий пакет финансовых услуг: потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
«Ренессанс Кредит» активно развивается с 2003 года и входит в ТОП-50 крупнейших российских банков. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает более 60 регионов России, а клиентская база – более 12 миллионов.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ — один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
«Ренессанс Кредит» - это более 5000 сотрудников по всей России. В компании существует уникальная корпоративная культура, в которой любая инициатива сотрудника может быть реализована, а также предоставляются все возможности для роста и развития.
Какие ждут задачи:
- Поддержка изменений в процессах Банка/Службы поддержки клиентов (оптимизация процессов/вынос предложений по оптимизации)
- Поддержка полноты и актуальности книги процессов Службы поддержки клиентов, участие в проведении аудита ЕКП (единый каталог процессов)
- Реализация инициатив, направленных на улучшение обслуживания клиентов; участие в выполнении мероприятий из риск-лога Службы поддержки клиентов
- Участие в проектах Банка, связанных с Службы поддержки клиентов
Что важно для нас:
- Высшее образование (желательно экономическое)
- Опыт работы по изменению/внедрению процессов
- Опыт согласования/изменения ВНД
- Коммуникабельность, обучаемость, умение и желание предлагать новые идеи по изменению процессов.
Что мы предлагаем:
-Работа в крупном российском банке из ТОП-50;
-Официальное трудоустройство;
-ДМС (с 1-го месяца работы);
-Достойный и стабильный доход (оклад + бонус);
-График работы 5/2;
- Работа в команде профессионалов в доброжелательной атмосфере;
- Возможность самореализации и участия в амбициозных проектах;
- Корпоративное обучение и развитие: индивидуальные программы развития и планирования карьеры для каждого сотрудника; возможность обучаться очно (тренинги) и дистанционно (вебинары, электронные курсы); портал обучения и развития с удаленным доступом 24/7; электронная библиотека;
- Насыщенная корпоративная жизнь: яркие корпоративы; праздники для детей сотрудников; внутрибанковская корпоративная валюта; мотивационные конкурсы; корпоративные спортивные соревнования;
- Социальная ответственность: корпоративный волонтерский театр; сбор средств для малозащищенных групп населения, адресная помощь детским домам и домам престарелых, многодетным семьям, помощь приютам для животных, донорские акции;
- Современный и комфортный офис с уютными зонами питания для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер Направления методологии клиентских процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10125247 на должность Специалист по взаиморасчетам с партнерами от компании ООО СК Сбербанк страхование жизни в городе (населенном пункте) Москва