от компании (организации): ПАО МегаФон, Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10129460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10129460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10129460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контролю качества сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по контролю качества сервиса
- Обеспечивать выполнение стандартов качества в каналах обслуживания;
- Разрабатывать и внедрять актуальные методики оценки уровня сервиса в каналах продаж и в каналах обслуживания партнерских сервисов;
- Исследовать рыночные механизмы управления воспринимаемым качеством в каналах продаж, в ритейле, в дистанционном и выездном обслуживании;
- Создавать запросы на проведение новых видов исследований клиентского опыта; определять методику применения; актуализировать существующие замеры под потребности бизнеса;
- Разрабатывать методики оценки качества обслуживания и инициировать изменение подходов в каналах продаж, в дистанционном и выездном обслуживании;
- Управлять стандартами качества через исследование Тайный Клиент по ключевым каналам продаж и дистанционным сервисам;
- Анализировать претензионные обращения и обратную связь клиентов, поступающую на каналы продаж и на партнерские сервисы. Формировать корректирующие мероприятия и выносить рекомендации направлению продаж на основании комплексного анализа.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по контролю качества сервиса
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере управления качеством, маркетинговых исследований, социологии
- Опыт успешного продвижения и реализации проектов, направленных на оптимизацию взаимоотношений «Клиент-Компания»;
- Знания инструментов (оCRM, аCRM и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по контролю качества сервиса
- Оформление по ТК РФ.
- Добровольное медицинское страхование в РФ и зарубежем (включая стоматологию).
- Оплата затрат за использование услуг фитнес-клубов в рамках установленного лимита.
- Доплату до 100% заработной платы вне зависимости от стажа работы в случаях временной нетрудоспособности сотрудника по любой причине, сроком до 14 календарных дней совокупно в течение года.
- Оплата мобильной связи.
- Ежегодное премирование по результатам работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контролю качества сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10129458 на должность Вечерний продавец-консультант в магазин НОУ-ХАУ (ТЦ Красный Кит) от компании ИОН — НOУ-ХАУ в городе (населенном пункте) Мытищи