от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10138290 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10138290 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10138290 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки в контакт-центре (вторая линия)
Tutu.ru — самый полезный онлайн-сервис путешествий, ищет специалиста поддержки, который любит своих клиентов
Работа в Туту.ру — это создание продуманных решений, динамичный труд в дружном коллективе, удовольствие от общения с единомышленниками и куча плюшек в придачу. Основной принцип в работе — это высокие стандарты качества и своевременная обратная связь с клиентами.
Посмотрите, как мы работаем, отдыхаем и что ценим больше всего здесь: company.tutu.ru
Специалист поддержки — это примерно, как техподдержка, только поменьше технического, побольше общения с клиентами:). Человек, который помогает первой линии оказывать классный сервис, а также общается с саппортом, партнерами и немного с клиентами.
Чем нужно будет заниматься:
- Консультировать специалистов первой линии, искать оптимальное решение по обращениям клиентов. При необходимости самостоятельно доводить решение до конца, в том числе связываться с клиентом (по телефону или почте).
- Обрабатывать обращения, переданные на вторую линию поддержки (сложные, проблемные кейсы).
- Формулировать и создавать задачи для третьей линии поддержки. Отвечать и предоставлять дополнительную информацию по этим задачам.
- Работать в специализированной программе по обработке заказов.
- Обрабатывать запросы от партнеров/перевозчиков.
Что мы ждем от вас:
- Образование высшее.
- Опыт работы в службе поддержки (клиентов или пользователей). Опыт работы на второй линии будет преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь. Опыт деловой переписки.
- Владение ПК - уверенный пользователь.
- Приветствуется владение иностранным языком.
- Высокая способность к обучению.
- Открытость к людям, желание работать с людьми.
- Клиентоориентированность.
- Ответственность/самостоятельность.
- Умение быстро находить и воспринимать информацию.
- Стремление глубоко разобраться в любом вопросе, найти причины и решение.
- Стрессоустойчивость.
В Туту.ру вас ждут:
- График 2/2 с 9:00 до 21:00
- Возможность внести свой вклад в развитие компании, которой уже 16 лет
- Множество любопытных задач, сложных проблем и увлекательных головоломок
- Классные специалисты (и просто интересные люди) с многолетним опытом
- Возможность расти и развиваться вместе с нами: принимать участие как во внутренних проектах по обучению (лекциях, тренингах), так и во внешних (курсах, конференциях и т.д.)
- Соблюдение требований ТК РФ
- Достойная «белая» заработная плата, размер которой обсуждается на встрече
- Премии за прочитанные книги по профессиональной тематике
- Чай/кофе, фрукты/овощи, йогурты, печенье и другие вкусности в свободном доступе
- Новый дизайнерский офис в Москве в 14 минутах ходьбы от м. Нагатинская
Отбор на вакансию
Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим собеседование в 3 этапа, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.
1. Тестовое задание. Мы отправим Вам на почту несколько кейсов, чтобы Вы лучше поняли эту работу.
2. Общение с менеджером по персоналу. Классическая встреча-диалог на 30-50 минут.
3. Встреча с техническими специалистами и финальная встреча с руководителем отдела. На них можно будет обсудить вопросы о специфике работы и подробности по условиям труда.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки в контакт-центре (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10138285 на должность Мастер по наращиванию ресниц от компании Eyelove studio в городе (населенном пункте) Москва