от компании (организации): ООО FinFort в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10145049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10145049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10145049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/ассистент
Мы набираем в свою команду ответственного, аккуратного человека с системным подходом, внимательного к деталям и обладающего хорошей памятью.
Вы будете отвечать за:
- ведение документооборота подразделения, отправка и получение оригиналов, актов, регистрация, учет документов,
- коммуникацию по договорам, ведение деловой переписки, звонки,
- подготовку, согласование и подписание документов,
- организация хранения, создание электронных копий,
- сопровождение договоров, участие в сверке отчетов, своевременное выставление на оплату счетов,
- организацию встреч, работу с планировщиком задач, календарём,
- постановку задач смежным подразделениям,
- контроль сроков входящих и исходящих задач Департамента,
- выполнение поручений руководителя,
- участие в задачах запуска и развития интернет-проектов,
- подмена офис-менеджера по необходимости.
Основные требования:
- законченное образование (высшее или специальное),
- стаж работы от 3 лет,
- знание MS Office,
- умение работать в команде, коммуникабельность,
- ответственность, внимательность, самоорганизация,
- грамотная письменная и устная речь,
- английский язык от уровня Intermediate.
Условия работы:
- Мы предлагаем работу над масштабным e-commerce проектом,
- Дружный коллектив профессионалов и различные приятности для поддержания работоспособности и хорошего настроения (кофе, чай, корпоративные мероприятия),
- Полный рабочий день с 09.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00,
- Офис в 3 минутах от метро Бутырская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10145048 на должность Менеджер агентской группы от компании Росгосстрах в городе (населенном пункте) Мытищи