от компании (организации): iSpring в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10145083 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10145083 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10145083 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Кто мы?
iSpring – ведущий разработчик технологий корпоративного обучения.
Развивая людей - развиваем бизнес!
Нам доверяют
49 000 клиентов в 155 странах мира.
Google, Microsoft, Procter&Gamble, Sony, Hewlett-Packard, Jonson&Jonson, Bayer, Adidas, IBM, Unilever Russia, Philips, Starbucks, Boeing, «Аэрофлот», «Лукойл», «Яндекс», «Сбербанк», «Альфа-Капитал», а также ведущие российские и зарубежные университеты — Stanford, Oxford, Harvard, МГУ, МФТИ, СПбГУ и тысячи других.
Почему мы?
iSpring – лидер во многих престижных мировых рейтингах, получает награды не только за технологическую продвинутость и безупречную техподдержку, но и как лучший HR-бренд России среди IT – компаний.
В команду международных продаж по региону Европа мы ищем Digital - маркетолога.
Мы ожидаем, что в течение первых месяцев вы тщательно изучите продукты iSpring, включая их сильные и слабые стороны, поймете конкурентный ландшафт и получите полное понимание о клиентах iSpring.
Главная цель должности:
Выполнение плана по лидам и триалам на международный рынок.
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог
- Поиск, тестирование и определение эффективных каналов коммуникаций с клиентами на рынке B2B;
- Выполнение целей по генерации лидов (день/неделя/месяц);
- Анализ коммуникационных стратегий конкурентов;
- Глубокое понимание Google.Analytics и внедрение сквозной аналитики
- Знание методик повышения конверсии сайта
- Ведение рекламных кампаний (самостоятельно или с помощью подрядчиков)
- Еженедельная отчётность по каждому из каналов привлечения трафика.
- Настройка автоворонок.
Работа подойдет вам, если:
- Вы отлично разбираетесь в digital-маркетинге и у вас есть опыт работы интернет-маркетологом на рынке B2B;
- Системно мыслите, любите цифры, понимаете, что влияет на конверсию и знаете, как её поднять;
- Умеете развивать показатели на основе системной работы с гипотезами (HADI);
- Любите учиться и следите за всеми трендами в маркетинге;
- Внятно и грамотно излагаете свои мысли устно и письменно;
- Вы – командный игрок;
- Если вы взялись за проект, то не бросаете его, а всегда доводите до конца;
- Ваш уровень владения Английским языком не ниже - Upper Intermediate.
Условия работы:
- Территориальное расположение офиса в г.Йошкар-Ола
- Достижение сложных целей вместе с профессиональной международной командой
- Обучение и профессиональный рост
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ c испытательным сроком – 3 месяца, который может быть уменьшен;
- Достойная заработная плата - ее размер обсуждается с успешными кандидатами
- Возможности роста внутри компании.
Бонусы:
- Работа в команде профессионалов, прекрасная возможность для развития;
- 600 полезных книг в библиотеке компании
- Обучение программным продуктам передовой индустрии.
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10145078 на должность Web analyst (SEO/Performance) от компании Artox Media Digital Group в городе (населенном пункте) Москва