от компании (организации): ООО Океан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 10156311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10156311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10156311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/офис менеджер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/офис менеджер
- Приём,контроль и обработка первичной документации.
- Банк-клиент
- Разнесение оплат клиентов
- Ведение первичного бухгалтерского учёта.
- Составление, оприходование товарных накладных, счет-фактур, УПД, актов выполненных работ (услуг).
- Контроль правильности оформления первичной документации.
- Обработка документов в программе 1С,версия 8.3.
- Контроль за заменой документов от поставщиков.
- Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
- Ежемесячные сверки с поставщиками.
- Выписка доверенностей на получение товаров.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.
- Формирование, сбор и архивирование документов
- Деловая переписка
- Возможные не частые выезды по г. Москве в ИФНС, забор и отправка корреспонденции и пр.
- Исполнение функции офис-менеджера небольшого офиса.
- Ведение реестра договоров с поставщиками.
- Подбор и формирование документов по книге покупок.
- Выставление счетов.
- Оформление командировок, отчетов, путевых листов.
- Подготовка тендерной документации.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/офис менеджер
- Коммуникабельность
- Наличие минимального опыта работы в бухгалтерии (1С:Бухгалтерия предприятия, версия 8.3)
- Английский язык базовый
- Внимательность, дотошность, педантичность
- Знание компьютера и офисных приложений на уровне уверенного пользователя (Word, Excel и пр)
- Желание и способности к быстрому обучению, стремление к постоянному развитию.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Возможность усваивать информацию в больших объемах
- Самостоятельность
- Умение пользоваться современными способами поиска информации
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию/офис менеджер
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
- Испытательный срок 1 месяц
- Возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста
- Место работы - г. Москва (ст. м. Калужская)
- Полное соответствие ТК РФ
- Небольшой светлый офис, пешая доступность от метро
- Отсутствие формальных вертикалей подчинения
- Наличие дополнительных задач для роста
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию/офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10156310 на должность Мастер-багетчик от компании ООО Артпостер сити в городе (населенном пункте) Москва