от компании (организации): Яндекс. Маркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10162147 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10162147 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10162147 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по клиентскому опыту
Привет!
Команда клиентского опыта Яндекс.Маркета работает в интересах клиента и компании. Мы применяем передовые методы в работе с обратной связью клиентов, изучаем внутренние процессы компании, организовываем взаимодействие кросс функциональных команд и лидируем изменения, направленные на улучшение клиентских впечатлений.
Сейчас мы ищем коллегу, который будет лидировать направление по работе с обратной связью клиентов, формировать и проверять гипотезы клиентского поведения.
Что мы ждём от тебя:
• участие в исследованиях клиентского опыта и внутренних процессов организации;
• администрирование проектов по улучшению клиентских впечатлений;
• способность системно драйвить активности;
• умение структурно мыслить, аргументированно излагать свои мысли и отстаивать свои идеи;
• умение работать с большими объемами данных (поиск и структурирование информации);
• внимание к деталям, высокая работоспособность и устойчивость к стрессу.
Будет большим плюсом:
• умение делать понятные и наглядные презентации;
• навык построения CJM, общее знание LEAN, умение работать по agile;
• опыт формирования бизнес-требований;
• знание статистических методов анализа данных;
• знание методологии описания бизнес-процессов;
• знание SQL.
Чем тебе предстоит заниматься:
• формировать и реализовывать стратегии опросов клиентов;
• систематизировать обратную связь клиентов и сотрудников;
• искать пути оптимизации процессов и продуктов компании для улучшения клиентского опыта;
• рассчитывать и контролировать метрики по клиентскому опыту;
• формировать требования для витрин отчетности по клиентскому опыту;
• организовывать мероприятия по улучшению клиентского опыта совместно с командами контуров и продукта и контролировать их выполнение;
• лидировать активности по внедрению и выстраиванию процессов совместно с аналитиками, разработчиками и другими коллегами;
• оценивать успешность изменений;
• выдвигать и проверять гипотезы клиентского поведения в зависимости от получаемого клиентского опыта;
• готовить презентации и материалы.
Что мы предлагаем взамен:
• работу в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, о которых приятно рассказывать своим друзьям и знакомым;
• возможность влиять на развитие продуктов;
• скорость — ты быстро и наглядно увидишь результат своей работы;
• современный офис, в котором уютно, как дома, и есть всё необходимое для комфортной работы;
• свободу действий и гибкий график.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по клиентскому опыту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10162145 на должность Менеджер проектов от компании IT Global llc, Компания в городе (населенном пункте) Зеленоград