от компании (организации): ООО Корпорация МФЦУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10162986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10162986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10162986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
ООО «Корпорация «Многофункциональный центр услуг», занимающаяся юридическим сопровождением регистрации сделок с недвижимостью, в связи с расширением компании ищет менеджера по работе с клиентами.
ООО «Корпорация«МФЦУ» - один из лидеров в своём сегменте с многолетней историей развития. Цель компании – избавить клиента от временных затрат и бюрократических процедур, от хлопот по всем этапам сделки с недвижимостью.
Наша компания отличается оперативным реагированием, способностью оказать помощь клиенту в нужное время в нужном месте Москвы и Московской области.
Для этой работы мы приглашаем сотрудника, который (требования):
- имеет опыт работы с клиентами (call-центр, специалист клиентского отдела, менеджер по продажам и т.д.);
- имеет опыт работы в CRM-системах (работа происходит в автоматизированной системе управления задачами);
- имеет высокую обучаемость, усидчив, стрессоустойчив, коммуникабелен, умеет обрабатывать разносторонний объём информации в сжатые сроки, обладает уровнем самостоятельности и ответственности при выполнении задач;
- уверенно владеет компьютером (excel).
Что нужно будет делать (обязанности):
- Обработка входящих заказов: приём звонков/сообщений, занесение информации о заказе в CRM-систему.
- Сопровождение клиента по сделке (консультирование).
- Общий контроль выполнения заказа сотрудниками компании, обеспечение контроля оплаты по заказу.
- Ведение реестра сделок, реестра клиентов.
- Составление отчётов о результатах работы.
- Работа с постоянными закреплёнными клиентами, дальнейшие продажи.
- Привлечение новых клиентов, активные продажи.
- Изучение и выполнение инструкций, участие в адаптации/совершенствовании стандартных алгоритмов обработки заказа, участие в разработке эффективных сценариев взаимодействия с клиентами.
Мы ищем Вас, если:
- вы ищите долгосрочную работу;
- готовы выполнять свою работу пунктуально и ответственно;
- в будущем хотите развиваться и расти в профессиональном плане на новых должностях в компании.
???Что мы предлагаем (условия):
- График работы: пн-пт, с 10.00 до 19.00.
- Оформление по ТК РФ.
- Отзывчивый коллектив, всегда готовый помочь.
- Удобное расположение офиса в центре города (м. Полянка).
- Дополнительное обучение новым навыкам по потребности.
- Премии по итогам работы, перспектива расширения спектра ответственности с последующим повышением заработной платы.
Итак, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в сопроводительном письме «Я хочу у вас работать!»
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10162980 на должность Специалист отдела камеральных проверок (бухгалтер/экономист/менеджер) от компании Межрайонная ИФНС России № 20 по Московской области в городе (населенном пункте) Балашиха