от компании (организации): Intermark Relocation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 10163241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10163241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10163241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке клиентов
Уже более 25 лет британская компания Intermark Relocation является надежным провайдером в сфере иммиграционных и релокационных услуг для крупнейших международных компаний (Топ 30 Forbes) по территории России и в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты доверяют нам переезд и адаптацию своих высокопоставленных сотрудников.
Мы являемся постоянными членами ключевых международных профессиональных и бизнес-ассоциаций, таких как Worldwide ERC® Association, European Relocation Association (EuRA), American Chamber of Commerce (AmCham), Russo-British Chamber of Commerce (RBCC), Association of European Businesses (AEB), and Franco-Russian Chamber of Commerce (CCI France Russie).
Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке клиентов
- Прием заявок, ведение переговоров и деловой переписки с клиентами на русском и английском языках;
- Работа с СRM;
- Сопровождение договоров с целью обеспечения выполнения их условий;
- Оперативное решение вопросов клиентов с коммунальными службами, интернет и ТВ провайдерами;
- Оплата различных услуг от имени собственника квартиры;
- Координация и контроль работы службы технической поддержки;
- Подбор и работа с подрядными организациями.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке клиентов
- Обязательным является свободное владение английским языком (письменный и устный);
- Опыт работы с клиентами;
- Знание правил деловой переписки, опыт ведения финансовых документов и отчетностей;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- Гарантированный стабильный оклад + корпоративный смартфон с оплатой связи;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
- Перспективы профессионального и карьерного роста в международной компании-лидере отрасли;
- Работа в молодом коллективе;
- Бесплатное обучение английскому языку, семинары и тренинги;
- Насыщенная корпоративная культура и социальная жизнь;
- Офис в центре города, 5 минут пешком от м. Парк культуры, в 7 минутах от парка Горького;
- График работы на выбор: с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10163231 на должность Руководитель службы внутреннего аудита от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва