от компании (организации): i.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10171383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10171383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10171383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик отдела медиаисследований
Требования к работнику на вакансии: Аналитик отдела медиаисследований
- опыт работы с маркетинговыми исследованиями: трекинги здоровья бренда, замеры эффективности рекламы, изучение и сегментация потребителей;
- знание базовых понятий математической статистики и принципов проведения и анализа опросов (выборка, значимые различия, доверительный интервал);
- умение нестандартно мыслить, находить небанальные выводы из анализируемых данных и выстраивать свою логику для каждого отдельного проекта;
- продвинутое владение Excel (сводные таблицы, ВПР, Power Query, – эти слова не должны быть для вас пустым звуком);
- стаж работы в рекламном агентстве или исследовательской компании не менее 2 лет на позиции аналитика или исследователя;
- образование – высшее: социология, экономика, математика - желательно;
Желательно:
- знание структуры проектов Mediascope, понимание методики проведения исследований (TV Index, Radio Index, NRS, Web Index – особенно важно, MIndex) и мониторинга выходов рекламы различных медиа;
- умение работать с базовыми софтами компании Mediascope: Adex, Palomars, TV Planet, Istar, Atelier, Icteative, Galileo;
- Media Basics: знание сущности основных оффлайн медиа показателей и статистик из софтов, умение объяснить принципы их расчета: Audience, Reach, TVR, TVR'30, GRP, Frequency, (Frequency distribution, Effective Frequency (reach), Сover Build Up, Affinity, OTS, Share, SOV, SOS;
- знание сущности основных онлайн медиа показателей, умение объяснить принципы их расчета: impressions (CPM/CPT), clicks (CPC / vCPC), actions (CPA / CPL / CPO), reach (CPTu), views (CPV / vCPV), CTR%. VTR%, CR% (conversions), ER% (виды), Bounce Rate, Avg. Visit Duration, Avg Pages per session
- знание Similar Web, Google Analytics, Яндекс.Метрики будет плюсом
- владение SPSS Statistics (желательно знание синтаксиса) и Microsoft Power BI (в идеале с dax) будет плюсом
Обязанности работника на вакансии: Аналитик отдела медиаисследований
- разработка и реализация дизайнов исследований для нужд клиентов, (аудиторные замеры, трекинги здоровья брендов, оценка эффективности рекламных кампаний, замеры Brand Lift);
- реализация проектов, отвечающих на вопросы клиентов «под ключ» (чаще – опросная механика): предложение дизайна, формирование анкеты, обработка и анализ данных, подготовка презентаций-отчётов;
- Social media listening проекты: работа с данными упоминаний, подготовка на их основании тематических отчетов;
- анализ рекламного рынка, медиапредпочтений и поведения аудитории, анализ трендов и инсайтов для нужд текущих клиентов агентства и нового бизнеса (на базе софтов Mediascope;
- анализ рекламной активности брендов и создание отчетов (Excel, Power Point, BI-системы) на основании полученных данных.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик отдела медиаисследований
- гибкость и разнообразность задач, нет рутинного набора операций. Возможность разрабатывать и воплощать в жизнь смелые проекты и тестировать гипотезы;
- постоянное обучение и развитие;
- различные клиенты и категории;
- предоставление полного объема лицензионного софта: Медиаскоп (полный пакет), Microsoft Power BI, Similar WebPro, собственные разработки агентства;
- полное соблюдение ТК РФ, ДМС, оплачиваемое обучение;
- достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик отдела медиаисследований
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10171375 на должность Ассистент руководителя проектов от компании Top of Mind в городе (населенном пункте) Москва