от компании (организации): i.com в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10171474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10171474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10171474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стратег отдела медиаисследований
Обязанности работника на вакансии: Стратег отдела медиаисследований
- разработка эффективных медийных и digital-стратегий;
- анализ целевой аудитории, конкурентов и маркетинговой ситуации на рынке в соответствии с постановкой задач рекламного проекта;
- анализ потребителей: сегментация, определение целевых аудиторий, описание целевой аудитории, поиск инсайтов, трендов, медиапредпочтений, поведения, определение медиа аудитории;
- проведение postcampaing-анализа для предоставление клиенту рекомендаций по корректировки стратегии;
- написание тендерных стратегий, обработка запросов нового бизнеса;
- выбор каналов коммуникаций и их обоснование;
- подготовка презентаций в ppt.
Требования к работнику на вакансии: Стратег отдела медиаисследований
- опыт разработки стратегий различного типа: обязательно - медийные и digital, желательно - smm и комстратегии;
- опыт работы в сетевом рекламном агентстве является преимуществом;
- опыт подготовки медиа и digital-стратегий для разных категорий клиентов: фарма, недвижимость, ритейл;
- Знание структуры проектов Mediascope, понимание методики проведения исследований (TV Index, Radio Index, NRS, Web Index – особенно важно, MIndex)
- опыт работы с данными из индустриальных синдикативными исследований – обязательно. Умение работать в софтах компании Mediascope: (Adex, Palomars, Istar, Atelier, Icteative, Galileo) – желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Стратег отдела медиаисследований
- гибкость и разнообразность задач, нет рутинного набора операций;
- различные клиенты и категории;
- предоставление полного объема лицензионного софта: Медиаскоп (полный пакет), Microsoft Power BI, Similar Web Pro, обязательны
- полное соблюдение ТК РФ, ДМС, оплачиваемое обучение;
- достойный уровень заработной платы (зависит от квалификации).
Откликнуться на эту вакансию: Стратег отдела медиаисследований
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10171460 на должность Category Supervisor NKA (Beverages, Juices, Snacks) от компании ООО PepsiCo в городе (населенном пункте) Москва