от компании (организации): Аристос Ритейл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сантехника"
с заработной платой: от 40795 руб.
Вакансия № 10179780 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10179780 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10179780 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в интернет-магазин (сантехника и электроинструменты)
Компания "Аристос Ритейл" с 2011 года специализируется на сотрудничестве в области электронной коммерции с международными компаниями - производителями товаров технической направленности. На сегодняшний день мы являемся операторами официальных интернет-магазинов следующих производителей:
- GROHE, сантехника. Сайт интернет-магазина: shop.grohe.ru
- DEWALT, профессиональный электроинструмент. Сайт интернет-магазина: shop.dewalt.ru
- REHAU, инженерная сантехника. Сайт интернет-магазина: shop-rehau.ru
- BLACK&DECKER, бытовой электроинструмент, бытовая техника. Сайт интернет-магазина: shop.blackanddecker.ru
Чем предстоит заниматься:
- Работа с входящими звонками клиентов;
- Консультации по продукции;
- Оформление заказов, предоставление информации об их статусе;
- Работа с письменными обращениями клиентов.
От кандидатов мы ждем:
- Грамотная речь, доброжелательность и терпимость в общении с клиентами;
- Пунктуальность, внимательность;
- Опыт работы с CRM.
Желательно:
- Опыт работы в интернет-магазине или розничной точке продаж;
- Опыт работы с технической продукцией (сантехника, инженерное оборудование, электроинструменты).
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата + квартальная премия по итогам выполнения плана;
- 10 минут пешком или 3 остановки на автобусе от метро Академическая;
- Комфортное рабочее место в красивом и светлом помещении;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Работа с продукцией высшего качества от известных международных брендов, лидеров в своем сегменте.
График работы на выбор:
- Пятидневка 5/2 (с 9.00 до 18.00)
- Сменный 2/2/3 (1-я неделя: 2 рабочих - 2 выходных - 3 рабочих. 2-я неделя: 2 выходных - 2 рабочих - 3 выходных. В будние дни смена с 9.00 до 21.00, в выходные дни с 9.00 до 19.00)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в интернет-магазин (сантехника и электроинструменты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10179778 на должность Менеджер отдела отгрузки от компании Lightman Solutions в городе (населенном пункте) Чехов