от компании (организации): ООО «Новый дом» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Клининговые услуги"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 10183347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10183347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10183347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (B2B)
ATALIAN GLOBAL SERVICES - международный холдинг с головным офисом во Франции, ведущая компания в области комплексного обслуживания недвижимости.
Компании "Новый Дом" (СПБ) и "Atalian" (МСК) входят в холдинг ATALIAN GLOBAL SERVICES и являются его представителями на российском рынке.
Компания "Atalian" специализируется на управлении и обслуживании жилой и коммерческой недвижимости.
Основные услуги: техническая эксплуатация и клининг.
Среди наших клиентов: ДОН Строй, Metro Cash and Carry; ЛЕНТА, МЕГА - ИКЕА, OTIS, МЕТРОПОЛИС и другие крупные компании
Сейчас в компании "Atalian" открыта вакансия Менеджер по продажам!
Что нужно делать:
- Развивать направления: федеральные торговые сети, ритейл, производственная недвижимости, складская недвижимость, офисные здания и другие объекты коммерческой недвижимости;
- Обеспечивать стабильный прирост клиентской базы и расширение присутствия компании на рынке;
- Обрабатывать базы данных теплых клиентов с целью совершения максимально возможного количества сделок;
- Вести переговоры как с новыми, так и со "спящими" клиентами;
- Вести текущих клиентов;
- Составлять коммерческие предложения, оформлять доп. соглашения, делать допродажи:
- Участвовать в подготовке тендерной документации;
- Заниматься претензионной работой и работой с дебиторской задолженностью;
- Формировать и поддерживать лояльность Клиентов.
Мы ищем человека, который:
- Имеет опыт личных продаж первым лицам компаний, обладает конкретными достижениями в сфере продаж услуг;
- Имеет высшее образование;
- Имеет опыт работы в сфере продаж от 3-х лет;
- Имеет здоровые амбиции, уверенность и нацеленность на результат;
- Готов развивать крупных клиентов с высоким средним чеком, вести долгосрочные проекты;
- Владеет техникой продаж, обладает презентационными навыками, умеет выявлять потребности и слышать собеседника;
- Имеет опыт работы в CRM системе, а также опыт повышение конверсии продаж.
Что мы предлагаем:
- Отличные возможности для реализации финансовых и профессиональных амбиций;
- Прозрачная система оплаты – оклад + система ежемесячных премий, учитывающая эффективность работы, ежеквартальные премии за выполнение персональных задач.
- Официальное трудоустройство с первого дня работы;
- Компенсация мобильной связи;
- Комфортный офис (находится в шаговой доступности от м. Белорусская);
- График работы: 5/2, с 9:30 до 18:30.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10183346 на должность Заместитель директора ресторана от компании БУРГЕР КИНГ РОССИЯ в городе (населенном пункте) Москва