Работа с производителями рекламно- информационной продукции
Знание рынка POSM и производственных процессов:
Детальное знание печатного оборудования
Детальное знание материалов для изготовления POSM
Детальное знание возможностей макетного цеха
Детальное знание оборудования для допечатной и пост печатной обработки
Детальное знание возможных рисков производства и предупреждение проблемных моментов с последующим устранением
Контроль поставщиков на всех этапах производства от приладки/ изготовления образцов, до сдачи тиража на склад клиента.
Работа с существующими поставщиками компании
Работа с собственной базой поставщиков
Поиск новых поставщиков
Поиск и внедрение новых технологий и тенденций
Обязательное проведение тендеров на существующие заказы
Анализ стоимостей поставщиков с дальнейшим снижением стоимостей.
KPI – снижение стоимости у подрядчиков без потери качества