от компании (организации): Кравченко Александр Александрович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Производство рекламы"
с заработной платой: от 30000 до 80000 руб.
Вакансия № 10206850 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10206850 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10206850 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер
Обязанности работника на вакансии: SMM-менеджер
- Разработка стратегии продвижения сайта/товара/услуги. Менеджер самостоятельно или с помощью штатных маркетологов определяет целевую аудиторию, ее потребности, интересы, следит за поведением, размещением и местонахождением в сети. Также smm-специалист разрабатывает систему лояльности для целевых посетителей интернет-ресурса, совершенствует юзабилити сайта.
- Разработка рекламной интернет-компании. Сотрудник готовит план размещения рекламы в сети, определяет ее бюджет, направления, следит за изменением конверсии.
- Контроль за репутацией компании в сети. Специалист отслеживает общественное мнение о качестве услуг/товаров компании, направляет мнение пользователей «в нужное русло», работает с проблемными клиентами, жалобами, возражениями, удаляет с сайта негативные отзывы или «острые» комментарии, способные навредить репутации компании.
- Создание и размещение качественного контента. Как правило, от smm-менеджера работодатели часто требуют опыта написания статей, постов, создания и редактирования картинок, навыки видеомонтажа.
- Размещение информации о компании в социальных сетях. Это одна из основных обязанностей smm-специалиста.
- Анализ активности конкурентов. Сотрудник следит за активностью компаний-конкурентов в интернете, анализирует их методы работы и перенимает наиболее эффективные из них.
Требования к работнику на вакансии: SMM-менеджер
- аналитические способности;
- навыки стратегического планирования;
- опыт успешного прогнозирования;
- коммуникабельность;
- широкий кругозор, быстрая обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- чувство юмора.
Условия труда для работника на вакансии: SMM-менеджер
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10206846 на должность Оператор бетонно-смесительной установки от компании ПАО МОСТОТРЕСТ МТФ МО-4 в городе (населенном пункте) Москва