от компании (организации): Авангард, АКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10224089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10224089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10224089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (входящие звонки)
ПАО АКБ «АВАНГАРД» основан в 1994 году.
- Универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг, включая ряд уникальных на российском рынке высокотехнологичных финансовых продуктов
- Входит в число крупнейших кредитных организаций по объемам ключевых финансовых показателей
- Обслуживает более 120 тысяч корпоративных и 1 миллиона частных клиентов
- В региональную сеть банка входит более 300 офисов в 75 городах России
- Имеет высокие рейтинги международных агентств:
– Moody’s Investors Service по международной шкале — B2/NP
- Неоднократный победитель «Народного рейтинга» портала Banki.ru и обладатель премий «Best Corporate Bank Russia» и «Best Internet Bank Russia» авторитетного британского портала Global Banking & Finance Review.
Если Вы энергичны, амбициозны, хотите начать свою карьеру в банковской сфере и работать в команде единомышленников - работа в банке «АВАНГАРД» для Вас!
Мы ищем тех, кто хочет стать настоящим профессионалом своего дела.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (входящие звонки)
- Без продаж;
- Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону;
- Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц;
- Поддержка клиентов – пользователей интернет-банка.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (входящие звонки)
- Без опыта работы;
- Высшее/неоконченное высшее образование;
- Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы в банках, финансовых компаниях и колл-центрах (call-центр) необязателен, но является преимуществом;
- Желание развиваться в банковской сфере.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (входящие звонки)
- Заработная плата 40 000 рублей + бонусы;
- Корпоративное обучение в течение месяца в будние дни;
- Заработная плата в течение всего срока обучения;
- График работы на выбор: сменный или 5/2;
- Возможность увеличения дохода;
- Бесплатное питание;
- Перспективы быстрого профессионального и карьерного роста (рост в должности, перевод в другие подразделения Банка на интересные позиции с повышением уровня заработной платы);
- Офис в районе м.Проспект Мира/Комсомольская;
- Оформление согласно ТК РФ.
Время быть в АВАНГАРДЕ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентской поддержки (входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10224085 на должность Менеджер по обработке Интернет-заказов (бижутерия) от компании ООО Томаа в городе (населенном пункте) Москва