от компании (организации): ООО АБСОЛЮТ СБ+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 4000 руб.
Вакансия № 10230929 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10230929 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10230929 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту/Помощник бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту/Помощник бухгалтера
- Помощь бухгалтеру в работе документами.
- Разбор бух. документов в офисе (счета, товарные, договора) из лотков по соответствующим папкам (1 раз в неделю).
- Контроль оригиналов документов по реестру полученных и выданных в соответствии с базой 1С (клиенты и поставщики). Запрос недостающих оригиналов документов (телефон, эл.почта, почта России) (1 раз в месяц).
- Авансовые счета-фактуры, распечатать и убрать в папку счёт фактуры, выданные. Доки делает бух в базе 1С сразу после получения оплаты от клиента.
- Авансовые отчёт, распечатать из базы 1С, подколоть чеки и поместить в папку касса (1 раз в месяц).
- Контроль наличия оригиналов документов в соответствии с базой 1С за доставки от транспортных. Запрос оригиналов через личный кабинет (1 раз в месяц).
- Сверка раз в квартал документов от Яндекса. Контроль наличия оригиналов документов (по реестру электронных копий) (1 раз в месяц).
- Скан доков по расходам компании и распределение по соответствующим папкам (1 раз в неделю).
- Получение и отправка писем на почте (1 раз в неделю).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту/Помощник бухгалтера
- Исполнительный, самостоятельный сотрудник.
- Умение держать документы в порядке
- Знание документооборота компании общей системы налогообложения.
- Умение работать с компьютером на уровне пользователя, знание программы 1С, Word / Excell, The Bat (почта).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту/Помощник бухгалтера
В связи с увеличением количества клиентов компании требуется приходящий сотрудник.
Цель открытия данной должности – поддержание бухгалтерской документацуии в порядке.
- Требуется 1-2 часа в неделю.
- График работы офиса пн-чт 9.30 - 17.30, пт. 9.30-16.30.
- Находимся рядом с остановкой общественного транспорта.
- Комфортный современный офис.
- Окажем всестороннюю поддержку в выполнении рабочих задач.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту/Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10230918 на должность Секретарь от компании ООО Пи-Ай-Ви в городе (населенном пункте) Москва