от компании (организации): Легион в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 10239418 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10239418 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10239418 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Выполняет копировально-множительные работы
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса и склада. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу
- Приемка заказов от розничных магазинов их обработка и контроль их отгрузок
- Контроль транспортировки и сроков отгрузки заказанного
- Проверка первичной документации на полноту и правильность заполнения
- Введение первичной документации в 1С
- Подготовка и проверка пакета документов при заключении договоров с контрагентами.
- Подготовка договоров с контрагентами.
- Подготовка сверки расчетов с контрагентами.
- Отслеживает наличие документов от контрагентов.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
-
Опыт работы по данной профессии (в должности офис-менеджера или в должности - помощник руководителя и секретаря) от полугода до трёх лет
-
Образование выше среднего специального (высшее предпочтительно)
-
Уверенные навыки в работе на персональном компьютере (ПК)
-
Знание основных компьютерных программ (операционная система Windows, MS Office, Internet Explorer, 1С)
-
Опыт работы с первичной бухгалтерией желателен
-
Стрессоустойчивость , пунктуальность, аккуратность, организованность, ответственность, доброжелательность, тактичность, настойчивость, коммуникабельность, способность планировать свою работу
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10239417 на должность Комплектовщик (в Москве) от компании Работут в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево