от компании (организации): Самолет Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10246115 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10246115 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10246115 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk
Самолет Девелопмент – крупная инвестиционно-строительная компания, реализующая свои проекты на рынке Москвы и Московской области.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk
- Поддержка и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютерного оборудования и ПО.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей в работе копировальной техники.
- Работа с заявками в Help Desk.
- Проведение работ по установке и настройке и сопровождению программных средств, утвержденных стандартом компании.
- Ведет учет приема/выдачи техники.
- Проведение работ, связанных с расширением информационной сети компании.
- Осуществляет учет расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk
- Опыт работы в службе технической поддержки пользователей от 2-х лет.
- Знание линейки операционных систем Microsoft от Windows 7 и Windows Server 2008.
- Знание корпоративного офисного ПО компании Microsoft от Office 2010.
- Базовое понимание принципов работы современного печатающего оборудования.
- Принципы ремонта персональных компьютеров и оргтехники.
- Ответственность, исполнительность, умение корректно и вежливо общаться.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки/Help Desk
- Адрес: м. Кунцевская, 5 минут от метро.
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство и соблюдение норм ТК РФ.
- Белая заработная плата.
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/Help Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10246094 на должность Водитель-курьер (м. Рассказовка) от компании Додо Пицца, Рассказовка в городе (населенном пункте) Москва