от компании (организации): ООО Ферронордик в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10247810 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10247810 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10247810 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания «Ферронордик Машины» является официальным дилером техники Volvo Construction Equipment, Terex Trucks, Dressta, Rottne, Mecalac на территории России. Мы имеем развитую филиальную сеть, состоящую из 80 подразделений, охватывающих территорию от Калининграда до Владивостока и представительство в Республике Казахстан.
Наша миссия: Способствовать процветанию и лидерству наших клиентов.
Наши преимущества: Надёжный продукт, Безупречный сервис и Инновационные решения.
В настоящий момент в головном офисе компании открыта вакансия Инженер технической поддержки.
Мы приглашаем ответственных, самостоятельных, открытых к новым знаниям специалистов, готовых присоединиться к нашей команде профессионалов.
Основные задачи:
- Поддержка пользователей в качестве специалиста первой линии ~ 300 пользователей в офисе и удалённо;
- Регистрация и обработка заявок в системе Service Desk (ОС Windows 7\10, стандартные офисные приложения, специализированное дилерское ПО);
- Управление пользователями Active Directory (создание\изменение, доступы и т.п.);
- Подготовка ноутбуков и рабочих станций (конфигурирование, разворачивание образа, первоначальная настройка) и др. компьютерного оборудования, монтаж в локальном офисе или отправка в другие подразделения. Первоначальная настройка стационарных телефонов и смартфонов;
-
Установка специализированного дилерского ПО;
-
Диагностика и устранение неисправностей пользовательского компьютерного оборудования, включая мелкий блочный ремонт;
-
Взаимодействие с профильными ИТ-специалистами (инженерами, администраторами направлений).
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
-
Высшее или средне-специальное(профильное) образование (курсы или сертификация);
-
Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
-
Отличное знание клиентских ОС Windows и офисных продуктов Microsoft (инсталляция, настройка, обслуживание, решение проблем);
-
Понимание принципов работы клиентских ОС в домене Active Directory;
-
Базовые знания Active Directory, Group Policy/Preference, DHCP, DNS, SMTP, Print Services, Files Sharing (SMB);
-
Основы построения сетей (понимание принципов, базовые знания TCP/IP и стандартов СКС);
-
Хорошее знание «железа», технический английский язык;
- Ответственность, дисциплинированность,желание быстро осваивать новые технологии;
- Высокая самомотивация и стремление к профессиональному росту.
Мы предлагаем: - Оклад + квартальные бонусы;
- ДМС, страхование жизни, страхование от несчастного случая;
- Служебный мобильный телефон и компенсация расходов на связь, ноутбук;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Возможность самореализации и карьерного роста;
- Место работы - г. Химки, БЦ "Кантри Парк" (корпоративный транспорт от метро Планерная)
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10247803 на должность Менеджер по продаже инструмента для станков от компании ООО САГ-КОМПОЗИТ в городе (населенном пункте) Москва