от компании (организации): АО БайкалИнвестБанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10251742 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10251742 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10251742 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Руководство отделом технической поддержки 6 чел., постановка задач и контроль исполнения
- Подбор и адаптация персонала.
- Составление графиков работы.
- Управление процессом приема, регистрации и выполнения заявок, поступающих в службу техподдержки.
- Обеспечение бесперебойной работы компьютеров, и оргтехники.
- Подготовка инструкций, регламентов. Организация обучения сотрудников техподдержки.
- Участие в развитии системы ServiceDesk, организации и наполнении базы знаний.
- Взаимодействие с отделом снабжения, организация закупок необходимого оборудования и ПО.
- Проведение инвентаризаций имеющегося оборудования и ПО.
- Обслуживание специализированного банковского оборудования, POS-терминалы, банкоматы.
- Участие в проектах по развитию информационных систем Банка.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Образование высшее в сфере ИТ технологий
- Опыт работы от 5 лет
- Умение составлять оптимальные планы деятельности отдела.
- Умение распределять задачи между сотрудниками в зависимости от уровня компетенции, и контролировать исполнение задач.
- Экспертное Знание ОС Windows, MS Office.
- Знание современного компьютерного «железа», орг. техники.
- Знание принципов построения сетей передачи данных.
- Windows 7,10, Office 2016,
- Знание основных инфраструктурных сервисов Microsoft AD, NTFS, Exchange, DNS, DHCP,
- Умение конфигурировать периферийное оборудование IP-телефоны, МФУ, принтеры системы ВКС.
- Владение ITIL - приветствуется.
- Знание языков - Английский
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела технической поддержки
- Работа в стабильном Банке, работающем на рынке банковских услуг с 1990 года;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- График работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00 (сокращенный день в пятницу до 16:45)
- Уровень дохода обсуждается на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10251739 на должность Бригадир уборщиц от компании ООО Союз Индустрия Профессионал в городе (населенном пункте) Москва