Поиск и привлечение клиентов в Сервисный центр, развитие сотрудничества с существующими клиентами с помощью внутренних и внешних каналов продвижения;
· Работа с договорами (проверка кредитных договоров, составление и согласование, отслеживание статуса договоров на обслуживание, своевременная пролонгация при необходимости);
· Добросовестное ведение базы данных своих клиентов (обновление необходимой информации по клиенту, включая регулярное занесение «обратной связи» от клиентов);
· Аналитическая деятельность, связанная с оценкой потенциала рынка (популяция грузовиков, спрос на услуги и запчасти и т.п.) и выработкой плана активностей по увеличению продаж сервисных услуг;
· Контроль задолженности клиентов, находящихся в зоне ответственности;
· Запись грузовиков клиентов на ремонтные работы и обслуживание, в случае необходимости, контроль своевременной постановки грузовой техники клиентов в ремонтную зону;
· Регулярный обзвон (исходящий канал "обратной связи") клиентов Сервисной станции после проведенного ремонта (обслуживания), анализ полученной статистики уровня удовлетворённости клиентов;
· Работа с входящими жалобами и рекламациями своих клиентов (внедрение мер и решений, направленных на сохранение и повышение лояльности клиента);
· Ежемесячная отчетность руководителю о выполнении планов продаж сервисных услуг.