от компании (организации): Северсталь. ИТ Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10255346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10255346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10255346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер
Обязанности работника на вакансии: Сервис - менеджер
- Создавать ценность для бизнеса и управлять ею через услуги и решения ИТ
- Управлять портфолио ИТ решений и услуг от появления потребности до момента вывода услуги/решения из эксплуатации
- Проактивно обозначать, формировать и обрабатывать потребности Клиентов
- Мобилизовать ресурсы в ИТ для последующей обработки потребностей и их реализации в виде решения/услуги ИТ
- Обеспечивать контроль за жизненным циклом потребности и решения ИТ для своевременного, эффективного и качественного ее удовлетворения. Где необходимо, непосредственным образом управлять внедрением решения/услуги ИТ.
- Поддерживать эффективные и доверительные отношения с Клиентами и контактами в ИТ для обеспечения максимальной ценности для бизнеса
- Достигать высокую степень удовлетворенности Клиентов через их понимание и принятие ценности, которая была достигнута через услуги/решения ИТ
- Участвовать в формировании стратегии ИТ, портфолио проектов и бюджета, а также в их отслеживании
- Быть точкой входа для Клиентов по вопросам новых потребностей, вопросов, консультаций и эскалаций
- Обрабатывать эскалации и потребности в ресурсах Заказчиков, которые происходят из ИТ в сторону Заказчиков
- Коммуницировать новости, результаты работы ИТ (в т.ч. в виде достигнутой ценности) и новые возможности Клиентам
- Понимать бизнес-стратегию, цели и задачи, приоритеты и бизнес-процессы Клиентов
- Принимать решения по заявкам на услуги ИТ, исходя из потребностей бизнеса
- Участвовать в операционной деятельности, где необходимо, для обеспечения потребностей Клиента услугами, оборудованием ИТ и лицензиями
Требования к работнику на вакансии: Сервис - менеджер
- Опыт работы в IT-сфере не менее 5 лет
- Опыт управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами на разных уровнях
Условия труда для работника на вакансии: Сервис - менеджер
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Возможность развивать свои профессиональные компетенции и экспертизу;
- Участие в интересных проектах;
- ДМС (включая стоматологию, 100% оплата больничного до 10 дней);
- Компенсация сотовой связи;
- Возможность обучаться на курсах английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10255334 на должность Junior Product Manager (integrations) от компании Dostavista Global в городе (населенном пункте) Москва