от компании (организации): АО Сити-XXI век, девелоперская группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10258729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10258729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10258729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
В девелоперскую компанию полного цикла приглашаем Ведущего специалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Техническая и консультационная поддержка сотрудников группы компаний в ЦО и филиалах,
- работа с системой регистрации заявок (Helpdesk),
- подготовка и ввод в эксплуатацию компьютеризированных рабочих мест и периферийного оборудования,
- проведение мероприятий по модернизации и развитию ИТ-инфраструктуры,
- обеспечение антивирусной защитой парка ПК и серверного оборудования,
- контроль и актуализация обновлений системного и прикладного ПО,
- замена расходных материалов в периферийном оборудовании.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Высшее образование,
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
- Отличное знание операционных систем MS Windows XP, 7,10
- Уверенное знание всей линейки офисного ПО Microsoft (2007-2016)
- Хорошее знание ПО (антивирус Kaspersky Endpoint Security, ABBYY FineReader, WinRar и т.д.)
- Управление MS AD, понимание доменной архитектуры.
- Понимание принципов работы сети ЛВС, умение провести диагностику сетевых подключений.
- Опыт работы с учетными базами (1С)
- Умение конфигурировать мобильное оборудование (iOS, Android)
- Диагностика и устранения аппаратных и программных сбоев в работе ПК и периферийного оборудования.
- Опыт работы c IP-телефонией
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
- Оформление строго по ТК РФ,
- график работы с 10 до 19/ с 9 до 18,
- офис располагается в 7-ми минута от с.м. Савеловская.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10258728 на должность Senior Front-end Developer (JavaScript, React) от компании ООО АйТиКвик в городе (населенном пункте) Москва