от компании (организации): ESET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10262436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10262436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10262436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по поддержке партнеров
Компания ESET — международный разработчик антивирусного программного обеспечения, эксперт в области защиты от киберпреступности и компьютерных угроз — была основана в 1992 году. Штаб-квартира ESET находится в Словакии.
Российское представительство ESET открылось в январе 2005 года и входит в тройку стратегически важных представительств компании ESET в мире. На отечественном рынке антивирусного ПО компания ESET является одним из признанных лидеров.
Компания ESET (российское представительство антивируса NOD32) приглашает на работу Ассистента менеджера по поддержке партнеров
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по поддержке партнеров
- Связывается и проводит работу с клиентами по задачам, формируемым в рамках регламентов «Клиентских Коммуникаций» в срок
- При работе с Клиентскими Коммуникациями информирует клиентов о новых продуктах и возможностях, а в случае необходимости выписывает NFR и оформляет интерес клиента, как лид
- Продажи - формирование КП клиентам от 5 узлов до 200 узлов.
- Отвечает на входящие телефонные звонки, электронную почту
- Обрабатывает и перенаправляет заявки партнерским менеджерам от клиентов на приобретение продуктов и услуг в случае согласования спец. условий
- Выполняет разовые служебные поручения своего непосредственного руководителя
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по поддержке партнеров
-
Навыки взаимодействия с клиентами
-
Ответственность, внимание к деталям, аккуратность, умение работать в команде
-
Стрессоустойчивость
-
Коммуникабельность
-
Исполнительность
-
Хорошее знание ПК - MS Office (Word, Excel), 1С CRM – приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по поддержке партнеров
- офис ст .м. Автозаводская
- конкурентная заработная плата +система поощрения
- медицинская страховка, повышение квалификации
- оформление по Трудовому Кодексу РФ
- работа в дружном коллективе, комфортной обстановке.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по поддержке партнеров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10262430 на должность Старший менеджер по сопровождению корпоративных клиентов от компании ООО СПЕЙСТЕЛ в городе (населенном пункте) Москва