от компании (организации): Платформа новой школы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 10266217 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10266217 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10266217 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Функционал должности:
- Техническая поддержка пользователей web-решений образовательной платформы персонализированной модели образования (ответы на вопросы, поиск решения, обновление базы данных).
- Консультирование конечных пользователей по типовым вопросам.
- Диспетчеризация входящих обращений по нестандартным вопросам.
- Участие в различных обучающих мероприятиях для пользователей платформы (выставки, вебинары, пресс-конференции, тренинги).
- Предварительные работы по обеспечению мероприятий (выставки, вебинары, пресс-конференции, тренинги): оборудование, создание учетных записей и пр.технические вопросы.
- Общее тестирование web-решений.
Мы ожидаем от будущего сотрудника:
- Среднее профессиональное образование в направлении IT (желательно), при отсутствии - обучим,
- Опыт работы на схожих позициях с функционалом прямого взаимодействия с пользователями по техническим вопросам от 2х лет.
- Уверенные технические знания в области интернет-технологий, а именно знание пакета Microsoft Office; практическое знакомство с любыми сервисами из перечисленных - Help Desk, Team Viewer и аналоги, 7zip и аналоги; знание программ для PrintScreen, Adobe Acrobat.
- Высокая скорость печати.
- Личностный портрет успешного кандидата: доброжелательность и терпимость в общении с людьми,
- умение объяснить технически сложные вещи простыми словами,
- грамотность речи и письма,
- стрессоустойчивость,
- умение работать под давлением сроков и в условиях постоянно изменяющихся приоритетов,
- командность,
- высокий уровень самоорганизации, дисциплины и пунктуальности.
Мы предлагаем следующие условия:
- Постоянный трудовой контракт. Полностью официальное трудоустройство.
- Стабильная работа в подразделении нового проекта глобального работодателя.
- Уровень ежемесячного дохода 70 000 рублей gross.
- Полная занятость, 5/2, гибко 8-17 / 9-18 / 10-19, сб. и вс.- выходные дни.
- Инновационная среда, динамичная работа в позитивной атмосфере.
- Корпоративное обучение, всесторонняя поддержка команды и профессиональное обучение в центральном учебном центре Сбербанка.
- Территориально – до сентября м.Хорошево / Полежаевская (от метро 20 минут на транспорте), далее – рядом с м.Савеловская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10266215 на должность Повар-кассир (м. Петровско-Разумовская) от компании БУРГЕР КИНГ РОССИЯ в городе (населенном пункте) Москва