от компании (организации): Кадровое агентство Инны Стасилович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10266255 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10266255 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10266255 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
• Обеспечение достижения поставленных планов по показателям работы кол-центра
• Выполнение ежемесячных планов личных продаж;
• Осуществление функционального и оперативного руководства продающим Call-центром (2-3 сотрудника в смену) – консультация клиентов по услугам компании и запись их в клиники компании, выполнение исходящих звонков по клиентской базе компании;
• Осуществление функционального и оперативного руководства отделом контроля качества – выполнение исходящих звонков клиентам для получения обратной связи о качестве услуг;
• Управление персоналом: подбор, формирование команды, обучение, коучинг, постановка задач, контроль выполнения ключевых показателей;
• Организация и повышение эффективности процесса продаж и обслуживания клиентов;
• Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов по работе Call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
• Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
• определение необходимых направлений развития колл-центра
• Взаимодействия с подразделениями компании для улучшения сервиса предоставляемых услуг.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра
• Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам или руководителя продающего Call-центра;
• опыт работы в медицинском учреждении приветствуется
• Понимание специфики работы продающего Call-центра;
• Личный успешный опыт в активных продажах B2С - от 3 лет
• Высшее образование;
• Высокий уровень профессиональных компетенций:
• стратегическое мышление,
• развитые аналитические и организаторские способности,
• ориентированность на результат,
• постановка задач,
• умение создать и сплотить команду,
• коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение,
• стрессоустойчивость;
• Умение работать независимо и в команде, ориентируясь на достижение поставленных задач;
• Навыки продаж от холодного звонка до заключения сделки (диагностика потребностей, формирование индивидуальных продающих предложений для клиента, презентация, работа с возражениями, закрытие сделки);
• Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, участвовать одновременно в нескольких проектах и координировать свою работу с другими отделами;
• Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
• Официальное трудоустройство, социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
• Комфортабельный офис;
• График работы: 5/2, с 9-18 или с 10-19;
• Возможности профессионального роста и развития в растущей компании;
• Конкурентный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом;
• Интересную работу в стабильной и динамичной компании с качественным востребованным продуктом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10266254 на должность Ведущий бухгалтер по учету ЗПИФ от компании Велес Капитал, ИК в городе (населенном пункте) Москва