от компании (организации): ООО Ойл Ресурс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 10270824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10270824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10270824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
В связи в с активным развитием бизнеса, наша компания открывает конкурс на вакансию "Офис-менеджер". Наши требования: быть специалистом в своём деле, ориентированным на качество и результат! Если Вы любите свое дело, хотите работать и зарабатывать, стремитесь совершенствовать свои знания и открыты всему новому, то нам по пути!
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
- Организация встречи посетителей, гостей (чай/кофе).
- Организация бронирования переговорных (совещаний/встреч).
- Сканирование и копирование документов.
- Вести учет прихода и ухода сотрудников.
- Взаимодействие с курьерскими службами, и другими отделами.
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции.
- Организация жизнеобеспечения и работы офиса - канц. и хоз. товары, порядок и чистота в офисе (в подчинение уборщицы), подготовка офиса к рабочему дню.
- Поддержка сотрудников офиса (подготовка документов на аккредитацию).
- Подготовка распоряжений, писем и т.д.
- Прием корреспонденции.
- Организация командировок для сотрудников (заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц);
- Оперативное выполнение поручений руководства Компании.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
- Желателен опыт работы на ресепшн.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C).
- Навыки работы с Word, Excel, 1C.
- Ведение телефонных переговоров.
- Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки.
- Умение работать с оргтехникой.
- Умение поддерживать профессиональный имидж (ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить фото не менее 3 штук в сопроводительном письме).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Личные качества - внутренняя уверенность, готовность к новым задачам, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки, умение решать нестандартные задачи, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
- Оформление по ТК РФ.
- Работа пн - пт, 9-18.
- Дружный, интересный коллектив.
- Офис в 5-ти минутах пешком от ст. м. Смоленская.
- Заработная плата 40 000 руб. во время испытательного срока (3 месяца) 50 000 руб - после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь на ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10270814 на должность Программист 1С от компании ООО Тренд в городе (населенном пункте) Москва