от компании (организации): ALP Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 10278397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10278397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10278397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ALP Group — сервисная ИТ-компания. Наши основные направления: ИТ-аутсорсинг для международных и российских предприятий, торговых сетей; ИТ-аудиты; создание отказоустойчивых инфраструктур; импортозамещение в ИКТ.
Мы работаем с KFC, Adidas, Fischer Sports, Dior, Sunlight, Zenden, Zasport, «Инвитро», и еще 105 компаниями.
Несколько фактов о нас:
- Команда - 130 человек.
- В среднем мы растем на 25% в год.
- Средний возраст ИТ-специалистов – 30 лет, руководителей – 33 года.
- 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности.
- С руководителями подразделений – та же история. Нам нравится, когда люди растут внутри компании и вместе с компанией.
Если Вам хочется работать в молодой, живой, дружной команде, заниматься нескучными ИТ-проектами, иметь реальную возможность вырасти – мы будем рады предложить Вам работу.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- опыт работы в сфере ИТ не менее 2-х лет на должности технический специалист;
- хорошие знания клиентских ОС Microsoft и популярного ПО, практические навыки эффективного решения основных проблем при работе с ними;
- опыт работы с системами R-Keeper или IIKO;
- знание принципов работы сетей и сетевых протоколов, опыт настройки, установки и обслуживания сетевого оборудования;
- опыт работы в обслуживании точек продаж (магазины, аптеки, рестораны и пр.);
- умение быстро разбираться в новых системах;
- грамотная речь;
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, самостоятельность;
- разъездной характер работы (стоимость проезда компенсируется) и оплачиваемые переработки;
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- поддержка ИТ-сервисов в точках продаж (магазины, рестораны);
- выезд на аварийно-восстановительные работы;
- диагностика и устранение неисправностей;
- участие в ИТ проектах.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- комфортные условия труда;
- график работы 2/2, 3/3, 4/4, 5/2;
- перспективы профессионального и карьерного роста;
- интересные задачи, крупные клиенты;
- молодой профессиональный коллектив;
- расположение офиса - м. ул. 1905 года.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10278390 на должность Мастер маникюра от компании ИП Мадессов Никита Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва