от компании (организации): ООО Москва Карго в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10283398 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10283398 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10283398 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.
Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.
В связи с расширением Дирекции по информационным технологиям и связи. Мы приглашаем к сотрудничеству активных и целеустремленных специалистов, готовых в полной мере реализовать свои профессиональные амбиции, смелые идеи и нестандартные решения.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Место работы: г.Химки, Шереметьевское шоссе (зона аэропорта Шереметьево);
- График работы 5/2 (понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 15.30);
- Официальная (белая) заработная плата, соблюдение гарантий ТК РФ;
- Гарантированный доход без задержек плюс премиальное вознаграждение;
- Добровольное медицинское страхование;
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Новогодние подарки детям, компенсация родительской платы за нахождение ребенка в дошкольном учреждении;
- Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах Аэропорта;
- Годовой бонус по результатам деятельности компании;
- Работа в крупнейшем предприятии по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка заявок Help Desk (производственные ИС);
- Консультация‚ поддержка‚ обучение пользователей по работе с ПО;
- Сопровождение внедрения новых информационных систем;
- Выявление проблемных участков в производственных системах;
- Применение существующих методик и программ тестирования ПО, разрабатываемого на предприятии;
- Разработка инструкций для пользователей производственных ИС.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Свободное владение MS Office;
- Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Образование: высшее / среднее специальное.
Станет плюсом:
- Базовые знания SQL;
- Знакомство с IDE (MS Visual Studio / Eclipse / IntelliJ IDEA / Oracle SQL Developer).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10283395 на должность Менеджер отдела продаж от компании ООО СТРОИТЕЛЬНО-ОПТОВЫЙ СКЛАД в городе (населенном пункте) Москва